удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)

Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
Смотреть картинку в полный размер

Мне понравился подход. Особенно понравился в части:

  • Децентрализация, отказ от доменоцентризма.
  • Общение должно происходить там, где потребитель – абсолютно верно. Но и продажа также может происходить там, где покупатель. Чем больше точек взаимодействия в зоне коммуникации, покупки, пользования, сервиса, тем эффективнее инвестиции в лояльность. Заниматься «выращиванием лояльных потребителей в отрыве от покупки и пользования» - очень невыгодное занятие.

  • Классификация, системное сегментирование видов содержания и форм.
  • Я могу подвердить на нашем опыте, что комбинированные специализированные контенты очень помогают и в seo и в конверсии. Есть ряд технических трудностей – мало стандартных платформ поддерживают мультиконтент, а контент в соцсетях и вовсе плоский, примитивный, не интерактивный. Поэтому пока что приходится самим что-то дописывать.

  • Технологичность работы с контентом.
  • Хорошо прописана технология, но остались вопросы по ее программной реализации. Если доменоцентризм – это XX век, то ручной труд в контент-менеджменте – это XIX-й. Труд даже самых дешевых web-арбайтеров все равно окажется дороже, чем компьютерная программа. Нужны программы, экономящие время людей – как читателей, так и писателей.

  • Коммерческая результативность.
  • Четко прописаны цели, только им надо придать численные значения и сопоставить с затратами. Для этого понадобится финансовая модель маркетинга (VPM). Но это как раз то, что есть у нас в необходимом количестве.

    ==Резюме==

    В целом, захотелось встретиться с автором и поговорить о деле. Николай, напишите мне на имейл structuravody@gmail.com. Андрей Алексеев. А на некоторые комменты даже не стоит обращать внимание: так всегда на конкретику сбегаются скептики и критики, а когда их попросишь о конкретном, почему-то выясняется, что «этого нет», «тут невозможно». Лично у меня по итогам общения с интернет-сообщества за 4 года сложилось ощущение его дремучести в маркетинге, да и не только…

    Публикации по теме

    comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
    comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
    comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
    comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
    comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
    comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
    comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
    comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
    comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
    comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
    comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
    comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
    comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
    comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление

    <<< Поменять страницы местами

    На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети

    Есть три ключевых фактора, влияющих на решения о вводе/ротации ассортимента и промо-активности на местах продаж в розничной сети (продукты питания и напитки).

  • Проходимость - количество покупателей в месяц
  • Ширина полки - количество позиций SKU в категории, физический размер полочного пространства
  • Регулярность посещений покупателями - это магазин по пути, у дома, у офиса в шаговой доступности, где покупки совершаются практически ежедневно или магазин, в который специально ездят закупаться по выходным дням.
  • Метраж торговой площади и то, как себя сеть объявляет, например, "дискаунтером", тоже имеет значение, но в связи с перечисленными выше критериями.

    Влияние формата на ассортимент матрицы и промо-активность

    Широкая полка говорит о возможности ввода в ассортимент значительного количества позиций ассортимента - как бестселлеров, так и перспективных новинок, а также успешных нишевых позиций (см. подробнее Формирование матрицы ассортимента).

    Гипермаркеты характеризуются высокой проходимостью, которая обеспечивает оборот в категории одного гипермаркета, сопоставимый с 10-50 оборотами магазинов в форматах "супермаркет" и "магазин у дома". Соответственно и промо-акция в гипермаркетах дает в 10-50 раз большую отдачу, поэтому это - приоритетная площадка для промо-активности.

    Гипермаркеты, в которые люди едут специально за закупками в выходной день, должны иметь в ассортименте повышенную долю упаковок большого веса и объема, поэтому при вводе позиции ассортимента надо уделить внимание именно крупным упаковкам ходовых позиций, но небольшим упаковкам новинок, чтобы повысить количество покупок на пробу.

    Узкая полка, небольшое количество позиций ассортимента в категории говорят о том, что мы должны войти с матрицей, в которой в основном бестселлеры, наши самые ходовые позиции. На остальные просто не останется места на полке. Такие магазины не формируют новый спрос, они лишь используют тот спрос, который уже сформирован гипер-маркетами и супермаркетами с широкой полкой. Часто такие магазины являются "дискаунтерами" в формате "магазину у дома".

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу