удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее

Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
Смотреть картинку в полный размер

Полный комплекс Технологий будущего - способны ли мы их создать и начать пользоваться сейчас?

...............................................

"Новой индустриальной революции" больше не будет, как не будет и "нового огораживания"- если конечно мы не вернемся к точке первобытно-общинного пребывания. Я такие фантазии отношу к "мнимой интуиции", которые суть неосознанный опыт на основе детских воспоминаний, не более того. В частности, очень многие бизнесмены России, даже давно уехавшие из страны, "в интуитивном порыве" тяготеют к пионерским галстукам, зарницам и плоскогрудым пионеркам на вечно-зеленой траве...

===Что же будет==

Грядет другая фаза. Информация приобретает черты самостоятельной ценности, наравне с деньгами и золотом, которые от нее зависят. Да, конечно, все пока что не устаканено и не валифицировано, но тенденция на лицо - будь ты с золотом, деньгами и средствами производства, но без информации, ты стоишь в несколько раз меньше, чем с информацией. Вот разобраться с тем, что есть суть информация и ее ценность - задачка для физтеховских мозгов. Ибо это (информационное вэлью) 1) многофакторно, 2) распределено в пространстве и времени, 3) в известном смысле сингулярно.

......................................................

Олег, посмотрел, возможно это тоже будущее - одна из версий (будущее вариативно).

Но поскольку вы коснулись темы управления как ресурса и, как мне показалось, в его весьма тоталитарной версии ("единая система управления всем обществом", "направлять исполнителей"), познакомлю вас со своим взглядом на эти проблемы:

1) Авторитарное управление уткнулось в предел быстродействия авторитария. Центры управления, замыкающиеся на одном-единственном "всечеловеке", не успевают меняться, образовываться, совершенствоваться. Гении сегодня еще больше испытывают дефицит "исполнения желаний", чем раньше.

2) Традиционное "демократическое" управление через дискуссию вокруг решений тоже не выдерживает никакой критики на тему скорости принятия правильных решений ввиду крайней медленности интерфейса обмены данными между несколькими людьми через слова и буквы. Тут есть где порыться и облачникам, и обычным айтишникам.

3) Конечно, информация неразрывно связана с ее использованием в управлении, только тогда можно говорить о ней как о ресурсе, измеряемом показателе. Мерить ее в гигабайтах все равно что температуру в килограммах - не логично. Ценность информации есть функция предельной полезности ее использования, и она измеряется влиянием, которое дает фактическое использование информации.

==Что получается===

Получается такая интересная штука: ценность информации есть функция ее потенциала влияния и организации работы с ней. Там возникают иерархии. Например, когда вы организуете модель деятельности, вы закладываете потенциал влияния в виде оптимизации деятельности и деятельности по организации оптимизации деятельности. Могу сказать по опыту, что такая задача не решается через назначение "начальников" и "исполнителей", и попытки так ее решать неизбежно приводят к дезорганизации и провалу. Чтобы решать такие задачи, придется выйти за пределы системы и фактический центр управления поместить ВНЕ как влияния информации, так и организации работы с ней. Я понятно изъясняюсь? Мне кажется, это неплохой ключ к пониманию нового мира.

..............................................

Андрей Алексеев, Структура воды, эффективный действенный маркетинг.

Публикации по теме

comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети

Есть три ключевых фактора, влияющих на решения о вводе/ротации ассортимента и промо-активности на местах продаж в розничной сети (продукты питания и напитки).

  • Проходимость - количество покупателей в месяц
  • Ширина полки - количество позиций SKU в категории, физический размер полочного пространства
  • Регулярность посещений покупателями - это магазин по пути, у дома, у офиса в шаговой доступности, где покупки совершаются практически ежедневно или магазин, в который специально ездят закупаться по выходным дням.
  • Метраж торговой площади и то, как себя сеть объявляет, например, "дискаунтером", тоже имеет значение, но в связи с перечисленными выше критериями.

    Влияние формата на ассортимент матрицы и промо-активность

    Широкая полка говорит о возможности ввода в ассортимент значительного количества позиций ассортимента - как бестселлеров, так и перспективных новинок, а также успешных нишевых позиций (см. подробнее Формирование матрицы ассортимента).

    Гипермаркеты характеризуются высокой проходимостью, которая обеспечивает оборот в категории одного гипермаркета, сопоставимый с 10-50 оборотами магазинов в форматах "супермаркет" и "магазин у дома". Соответственно и промо-акция в гипермаркетах дает в 10-50 раз большую отдачу, поэтому это - приоритетная площадка для промо-активности.

    Гипермаркеты, в которые люди едут специально за закупками в выходной день, должны иметь в ассортименте повышенную долю упаковок большого веса и объема, поэтому при вводе позиции ассортимента надо уделить внимание именно крупным упаковкам ходовых позиций, но небольшим упаковкам новинок, чтобы повысить количество покупок на пробу.

    Узкая полка, небольшое количество позиций ассортимента в категории говорят о том, что мы должны войти с матрицей, в которой в основном бестселлеры, наши самые ходовые позиции. На остальные просто не останется места на полке. Такие магазины не формируют новый спрос, они лишь используют тот спрос, который уже сформирован гипер-маркетами и супермаркетами с широкой полкой. Часто такие магазины являются "дискаунтерами" в формате "магазину у дома".

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу