удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Девять кругов ада креативного подрядчика

Девять кругов ада креативного подрядчика
Смотреть картинку в полный размер

Идея приходит прекрасная, как сама Муза. Если за неделю Муза не потускнеет и не подурнеет, это хорошая идея ее не стыдно показывать заказчику. Ничто не предвещает грозу и 9 кругов ада одной идеи, которые предстоит пройти создателю прекрасного как Муза креатива.

  • Если за неделю вместе с идеей не родилась аранжировка, жди проблем с ее реализацией. Собственно, в ту первую неделю идея проходит первый круг ада в голове креатора на предмет ее апплиментации, т.е. возможности реального воплощения.
  • Но голова креатора – это голова креатора, а голова заказчика – голова заказчика. Хорошо, когда есть освоенная и довольно быстро реализуемая технология (а значит недорогая по себестоимости), которая позволяет быстро показать эскиз, скетч, аниматик, прототип и увидеть идею другим людям помимо автора. Если этого нет, это второй круг ада идеи.
  • Третий круг ада – не предсказуемая реакция на представленный образец. У человека принимающего с той стороны на "че-то не нравится" тратится максимум 5 секунд, а тут 5, 25, 125 часов - коту под хвост. Крайне полезно и жизненно необходимо определить "че тут конкретно нравится и не нравится" - идея, концепт, элемент или печать дешевого струйного принтера. Пройти этот круг, значит заставить задуматься над креативом принимающую сторону дольше, чем 5 секунд, и выудить всеми правдами и неправдами их явное неприятие чего-то конкретного, которое для них станет уже ценностью - потратили же время.
  • Четвертый круг ада - следующая за презентацией идеи неделя. За это время в голове принимающей стороны происходит то же, что могло произойти в голове автора идеи за неделю после ее рождения - банальное разочарование. Важно успеть представить "продвинутый" вариант с учетом замечаний на круге ада номер три. По реакции можно понять, как можно побороться с возражениями.
  • Пятый круг ада называется «шкурки»: грубая, средняя, мелкая. Доведение до совершенства в каждой мелочи. Шкурки могут изменить многое в восприятии. Когда образец был запыленный, замазанный краской с невычищенными углами, он мог показаться более совершенным, чем тот, который в результате отшкурен и отполирован. Таково свойство человеческих мозгов, что вместе с "недостатками" мы удаляем и субъективные ожидания клиента на улучшение в процессе дальнейшей работы над идеей.
  • Шестой круг ада – доработки по замечаниям заказчика, поток которых возрастает по мере того, как креатив приближается к финализации. Ад на этой стадии возникает из-за того, что дизайнер, художник, видео-, аудиокреатор, программист перестает понимать "чего тут уже улучшать, итак все хорошо, только испортите". По мере нажима сопротивление принимает формы открытого протеста с голодовками и самосжиганиями. Проходится этот круг старой доброй формулой - "терпение и труд любое сопротивление перетрут", надо сесть ему и себе на шею и не слезать, пока не будет доделана работа.
  • Седьмой круг ада - сдача-приемка. Не бывает приемок «на ура» - забудьте про них. По опыту, надо просто психологически быть готовым к ругани типа "Мне стыдно за вашу работу. В прошлый раз было сильно лучше". При этом "в прошлый раз" на сдаче-приемке звучала абсолютно та же фраза. Ешьте пентавит, валерьянку и отправляетесь на сдачу, если повезет с туннельным эффектом – все будет хорошо.
  • Восьмой круг ада, это когда заказчики уже сделанную готовую работу отдают на "сбор комментариев от независимых зрителей". Их независимость конечно кажущаяся. Все они зависят от кого-то, кто им предложил высказаться, и поскольку от их мнения зависит, как к ним отнесутся, их мнение подстраивается под настроение начальства. Посему, готовясь к этому кругу ада, обязательно привлеките к рассмотрению а) своих "независимых", б) действительно независимых, независимость которых подтверждена авторитетными либо властными над приемщиком источниками.
  • Девятый круг, который кажется последним. Это когда все уже как бы позади, креатив в тираже, в эфире, синяки отболели, нервная система на пляжах поправлена… И тут появляются знакомые и не знакомые люди, которые впервые и недавно столкнулись с результатами вашего труда. В их глазах и речах читаются все те же вопросы, которые звучали на предыдущих восьми кругах, как будто бы весь этот путь ничуть не пройден, даже не начинался. Для них - да, но для креатора - это самое продолжительное по времени испытание. Девятый круг ада – действительно последний, потому что он никогда не кончается.

    Публикации по теме

    humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
    humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
    humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
    humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
    humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
    humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
    humor • Темна материя, а мы еще темней
    humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
    humor • Формула расчета сроков работ при проекте
    humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
    humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
    humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
    humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
    humor • Притча о клопах и диване (быль)
    humor • SEO как зеркало интернет-революции
    humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
    humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
    humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
    humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление

  • <<< Поменять страницы местами

    Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.

    При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.

    Похожие вопросы

    help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
    help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
    help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу