Смотреть картинку в полный размер
Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.
Управление брендами - Стартовый Развитие продуктов и упаковки - Стартовый Торговый маркетинг - СтартовыйПакеты для управления брендами
Управление брендами - Профи
Управление брендами - МастерПакеты для развития продуктов и упаковки
Развитие продуктов и упаковки - ПрофиПакеты для торгового маркетинга
Торговый маркетинг - Профи
Торговый маркетинг - Мастер
business • Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
business • Когда скорость приносит прибыль
business • Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.
all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга