Смотреть картинку в полный размер
Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.
Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player
Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.
fmcgnews • Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
fmcgnews • Эффективный действенный маркетинг: B-2-B реклама в интернет
fmcgnews • Эффективный действенный маркетинг: выставки
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Файлы пакетов инструментов для бизнеса EXASORY SHOP содержат стандартные шаблоны, расчетные таблицы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции к применению.
Освоение инструментов подобно освоению нового мобильного телефона. Вы видите образец, стараетесь повторить его с учетом особенностей вашего рынка и бизнеса. Если вы сталкиваетесь с затруднениями, почитайте инструкции. Если не находите ответа в инструкции - заходите на страницу поддержки и получаете ответ на похожий вопрос в режиме он-лайн в разделе «ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ». Если же вы не находите подходящие вопросы в контекстном списке, вы задаете его авторам по имейл с помощью формы.
all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга