удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду

О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду
Смотреть картинку в полный размер

Люди - не компьютеры. Они воспринимают информацию извне, присваивая ей своего рода индекс доверия. Чем он выше, тем больше шансов, что человек: а) будет использовать информацию в деятельности, руководствоваться ею, б) передаст эту информацию дальше как полезную. Регулировка уровня доверия - основной инструмент убеждения при личных продажах в неличной рекламе и социальном общении. Когда удается достичь высокого индекса доверия, про человека говорят "Он в этом убежден". Что же влияет на этот индекс, как достичь его высоких значений?

Первая группа факторов характеризуется содержанием и формой информации, сообщения, мысли. Наилучший индекс имеет информация, полученная на личном опыте. Поэтому моторные тренинги, возбуждения мышц во время трансляции информации – очень сильный инструмент убеждения. Другой инструмент – представление информации в выгодном для адресата свете. Если информация повышает ощущение сбыточности индивидуальных выгод, она будет неизменно иметь больший рейтинг доверия. Не забудем и про представления человека об устройстве окружающего мира. Если информация содержит видимые противоречия с ними, шансов убедить человека мало. Яркое по форме, запоминающееся сообщение также повышает уровень доверия к нему, поскольку ощущается как более часто происходящее, достоверное. Ясность высказанной мысли идет на пользу, поскольку экономит мозг при обработке информации, в этом контексте каламбуры – ошибки кодировки слов – уменьшают степень доверия к информации. Ну, и наконец, частота повторов тоже имеет значение. Как говорят пиарщики, «с 25 раза в информацию способен поверить даже самый закоренелый скептик, а если говорит, что не верит, скорей всего врет».

Вторая группа факторов относится к источникам информации. Виденное своими глазами, несомненно, лидирует в рейтинге инструментов повышения доверия. Если очевидцем был старый друг, хороший знакомый, ему тоже люди склонны поверить. Видеозапись как источник информации даст сто очков вперед любому другому способу передачи информации с высокой степенью доверия адресата. Авторитетный источник информации, например, информация от признанного специалиста, также работает на пользу убедительности, однако необходимым условием является завоеванный ранее авторитет. И замыкают список СМИ. Информация от журналистов, традиционно базирующаяся на пересказе пересказов и интерпретации интерпретаций, не имеет высоких рейтингов доверия среди людей.

В целом, индекс доверия не имеет прямого отношения к правдивости информации, каждый из факторов его формирования лишь косвенно означает для адресата степень, с которой этой информации из того источника можно априори доверять. А стало быть, мало лишь знать, мало знать даже правду, нужно уметь ее правдиво преподнести, чтобы другие поверили в нее.

Публикации по теме

brand_manager • Как интерпретировать графики в маркетинге
brand_manager • Как быстро сделать качественный рекламный креатив – 5 стадий продюсирования креативных проектов
brand_manager • Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков
brand_manager • О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду
brand_manager • Алгебра на службе гармонии или геометрия - в помощь дизайнерам
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Стартовый
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Профи
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Мастер

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

Система инструментов Marketing Toolkit охватывает основные области деятельности подразделений маркетинга: стратегия и управление маркетингом, развитие продукта и упаковки, бренд-менеджмент, торговый маркетинг. Использование инструментов делает деятельность подразделений маркетинга быстрой, понятной и эффективной.

Похожие вопросы

all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу