удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу

ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу
Смотреть картинку в полный размер

Определите уровень потребностей по пирамиде Абрахама Маслоу для следующих случаев.
1. Чтобы понравиться возлюбленной и наладить с ней контакт, юноша сочинил песню, научился играть на гитаре и выступает перед ней со сцены. Его мотивация соответствует...

  • 1A. ______ уровню Маслоу
  • 1Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • 2. Чиновник среднего ранка хочет быть честным и справедливым, но боится потерять пост. Для этого он вынужден брать взятки и делиться с вышестоящими, чтобы те не сделали из него козла отпущения. Его мотивация соответствует...
  • 2A. ______ уровню Маслоу
  • 2Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • 3. Бабушка считает важным купить внуку все, что он попросит, при каждом походе в магазин. Ее мучает совесть, что в прежние годы она уделяла недостаточно времени его отцу, своему сыну. Ее мотивация соответствует...
  • 3A. ______ уровню Маслоу
  • 3Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • ======================================================
    Ответы:
  • 1A = ___,
  • 2A = ___,
  • 3A = ___,
  • Правильный ответ для всех случаев: когда речь идет о социальных отношениях между двумя и более людьми, индексаторы Маслоу не работают.
    1Б. В первом примере юноша действует, исходя из наведенного социального стереотипа, стратагемы завоевания сердца девушки наиболее надежным с его точки зрения путем. Песня, которую он сочинил, имеет прикладной смысл, т.е. не является творческой реализацией, она лишь инструмент для осуществления сексуального контакта. При этом действовали механизмы снижения риска неудачи, т.е. его действия в большей степени продиктованы опасениями перед негативными переживаниями, чем сексуальным влечением. Можно сказать, что в близком социальном кругу он стремится создать пару, а по своей персоналии мотивирован безопасностью.
    2Б. Во втором примере личной, персональной мотивацией чиновника является созидание и желание делать дело честно. Пост, уровень в иерархии выступает скорее в качестве инструмента достижения благородных целей. Однако, недостроенная в процессе карьерного роста система безопасности в ближнем социальном круге заставляет чиновника брать взятки и делиться ими, потому что "таковы правила игры".
    3Б. Бабушка находится в невротическом состоянии. Ее настоящая личная потребность - уделить внимание своему сыну в его детстве - уже не может быть удовлетворена. Удовлетворение заменяется утешением невроза, когда она покупает внуку что-то в магазине, ей становится несколько легче, но не надолго. Поскольку проблема не решается, она повторяет этот фокус вновь и вновь.

    Публикации по теме

    ege • ЕГЭ по маркетингу: корректный расчет фактической стоимости
    ege • ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление

    <<< Поменять страницы местами

    Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга


    Просмотреть в отдельном окне
    Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам:

  • Инструменты торгового маркетинга / Стартовый
  • Инструменты торгового маркетинга / Профи
  • Инструменты торгового маркетинга / Мастер

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


  • (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу