удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу

ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу
Смотреть картинку в полный размер

Определите уровень потребностей по пирамиде Абрахама Маслоу для следующих случаев.
1. Чтобы понравиться возлюбленной и наладить с ней контакт, юноша сочинил песню, научился играть на гитаре и выступает перед ней со сцены. Его мотивация соответствует...

  • 1A. ______ уровню Маслоу
  • 1Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • 2. Чиновник среднего ранка хочет быть честным и справедливым, но боится потерять пост. Для этого он вынужден брать взятки и делиться с вышестоящими, чтобы те не сделали из него козла отпущения. Его мотивация соответствует...
  • 2A. ______ уровню Маслоу
  • 2Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • 3. Бабушка считает важным купить внуку все, что он попросит, при каждом походе в магазин. Ее мучает совесть, что в прежние годы она уделяла недостаточно времени его отцу, своему сыну. Ее мотивация соответствует...
  • 3A. ______ уровню Маслоу
  • 3Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • ======================================================
    Ответы:
  • 1A = ___,
  • 2A = ___,
  • 3A = ___,
  • Правильный ответ для всех случаев: когда речь идет о социальных отношениях между двумя и более людьми, индексаторы Маслоу не работают.
    1Б. В первом примере юноша действует, исходя из наведенного социального стереотипа, стратагемы завоевания сердца девушки наиболее надежным с его точки зрения путем. Песня, которую он сочинил, имеет прикладной смысл, т.е. не является творческой реализацией, она лишь инструмент для осуществления сексуального контакта. При этом действовали механизмы снижения риска неудачи, т.е. его действия в большей степени продиктованы опасениями перед негативными переживаниями, чем сексуальным влечением. Можно сказать, что в близком социальном кругу он стремится создать пару, а по своей персоналии мотивирован безопасностью.
    2Б. Во втором примере личной, персональной мотивацией чиновника является созидание и желание делать дело честно. Пост, уровень в иерархии выступает скорее в качестве инструмента достижения благородных целей. Однако, недостроенная в процессе карьерного роста система безопасности в ближнем социальном круге заставляет чиновника брать взятки и делиться ими, потому что "таковы правила игры".
    3Б. Бабушка находится в невротическом состоянии. Ее настоящая личная потребность - уделить внимание своему сыну в его детстве - уже не может быть удовлетворена. Удовлетворение заменяется утешением невроза, когда она покупает внуку что-то в магазине, ей становится несколько легче, но не надолго. Поскольку проблема не решается, она повторяет этот фокус вновь и вновь.

    Публикации по теме

    ege • ЕГЭ по маркетингу: корректный расчет фактической стоимости
    ege • ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление

    <<< Поменять страницы местами

    Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

    Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.

    Похожие вопросы

    all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
    all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
    all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
    all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
    all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
    all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу