удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))

Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
Смотреть картинку в полный размер

Примерно так, как показано на картинке, я представляю себе секрет устойчивости мировых финансовых систем. Действительно, для понимания того, за счет чего они все еще держатся, почему капитализации компаний превосходят свою деятельность в реальном в секторе подчас в десятки раз и не рушатся, уместна аналогия с "эквилибристикой на цилиндрах". Те, кто застал цирк и эстраду по центральному ТВ в конец застоя, наверняка помнят, насколько популярным был оригинальный номер, в ходе которого артист забирался на неуйсточивую пирамиду, подставляя под ноги все новые цилиндры.

Точно так же финансовая часть человечества изобретала в своей бизнес-истории все новые и новые инструменты - деривативы, которые базировались на предыдущих "цилиндрах" иногда по принципу "марковских цепей" - это когда каждое последующее действие зависит только от предыдущего, в лучшем случае связанного с ним "клеем или шурупом", но не более того. Всякий, кто пробовал это воспроизвести в домашних условиях, очень быстро сваливался под разрушившейся пирамидой. Почему же не падает пирамида под артистом на сцене?

Ответ простой, но не очень тривиальный - мы его с детства наблюдали, когда крутили юлу, когда крутили вокруг себя обруч, или когда крутили педали велосипеда. По-научному это называется "момент вращения", который возникает, когда некое массивное тело - гироскоп - крутится вокруг оси. В этом случае попытка изменить угол оси встречает сопротивления крутящегося тела. Пока юла крутится, она не падает, пока вы едете на велосипеде, вы не падаете. Пока вверху пирамиды финансовых деривативов существует момент вращения якоря, а попытка упасть, сохраняя положение оси, встречает сопротивление соединений связанных элементов - конструкция вихляется, но стоит. Угроза обрушения конструкции возникает тогда, когда скорость вращения гироскопа падает или когда разрушаются связи между элементами пирамиды.

Что это означает для недалекого будущего? Конца света не будет. По крайней мере пока основные гироскопы финансовой системы - наличный и безналичный доллар, евро, йена, нефть, золото, алмазы - вращаются. И пока между странами, банками, компаниями существуют связи хотя бы на уровне клея и шурупов. Именно в этом направлении действуют все здоровые силы мирового сообщества, начиная с осени 2008-го года. Главное - не скатиться в грабь-награбленное и моя-хата-с-краю, главное не стать тем самым цилиндром, который выскочит из середины и позволит оси гироскопа совершить поступательное движение вниз. А ведь именно это с т.н. "вертикалями власти" обычно и происходит, и они - первые кандидаты на обрушение по собственной дурости. Впрочем, их-то не очень-то и жалко, а жалко всегда людей, оказывающихся как водится под обломками вертикалей и пирамид.

Публикации по теме

humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
humor • Темна материя, а мы еще темней
humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
humor • Формула расчета сроков работ при проекте
humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
humor • Притча о клопах и диване (быль)
humor • SEO как зеркало интернет-революции
humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Что такое Технологии результативного маркетинга

То, что хранилось за семью печатями в сейфах головных офисов интернациональных корпораций, теперь доступно российским компаниям. Технология результативного маркетинга - это система показателей, современных методик измерения и микроэкономического моделирования, доведенная до состояния быстрого, удобного и понятного инструмента принятия решений и планирования результативного маркетинга топ-менеджерами, директорами по маркетингу, менеджерами отдела продаж, менеджерами трейд-маркетинга, бренд-менеджерами и продакт-менеджерами вашей компании.

Технология результативного маркетинга позволяет определить вклад маркетинга и отдельных его инструментов в результаты продаж, рассчитать распределение маркетингового бюджета по инструментам, дающее наибольший прирост продаж, определить наиболее результативную матрицу ассортимента и ценовую позицию, рассчитать вклад акций в результаты продаж и сформировать план трейд-маркетинговой активности, дающий максимальный прирост продаж от трейд-маркетинговой активности, быстро выбрать из десятков вариантов медиаплан, обеспечивающий максимальный прирост продаж от рекламы, скорректировать дизайн в сторону увеличения продаж, создать креатив рекламы, обеспечивающий максимальный результат продаж от рекламы, поставить задачи бренда, обеспечивающие максимальный прирост продаж от коррекции отношения покупателей к бренду.

Похожие вопросы

результаты маркетинга • Что такое Технологии результативного маркетинга

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу