Смотреть картинку в полный размер
*Почему при ухудшении доходов бизнеса быстрее всего сокращают службы именно маркетинга ? ( и в автобизнесе, увы, тоже....) *
===
Возвращаясь к метафорам ранее, ответ крайне прост: Автомобиль БМВ является ЦЕННОСТЬЮ, от которой очень трудно отказаться, в то время как маркетинг считается РОСКОШЬЮ, которой можно пожертвовать в случае экономии. Вот когда маркетинг станет автомобилем, тогда и отказаться от него будет сложно, а сейчас это - скорее клумба с полузасохшими цветами, которую задолбало поливать (с точки зрения бизнеса в России).
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
В новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ кнопки меню снабжены контекстные подсказками, которые помогают вам сориентироваться в содержании страниц, на которые вы переходите. При наведении мышки на кнопку меню вы видите в центре экрана практически содержание страницы. Более того, если вы плавно переместите курсор с кнопки на содержание подсказки, ссылки внутри нее будут работать.
При частном пользовании справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ контекстные подсказки могут вам надоесть. Отключить их легко - достаточно перейти в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажать левой кнопкой мыши на кнопку ПОДСКАЗКИ. Теперь подсказки не будут мешать. Чтобы вновь включить подсказки, еще раз нажмите кнопку ПОДСКАЗКИ.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга