удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль

Обоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании.

  • Выставка привлекает новых клиентов-дистрибуторов, растет потенциал Vi каналов сбыта.
  • На выставке презентуются новинки, широкий ассортимент продукции - растет потенциал матрицы Vm, с которым работают существующие клиенты-дистрибуторы.
  • На выставке укрепляется лояльность клиентов-дистрибуторов к производителю и поставщику. Это создает лучшие условия для стимулирования продаж P1.
  • Если выставка связана с большим потоком конечных покупателей-потребителей, существенный эффект могут иметь стимулирующие акции (P1) и усилия по формированию лояльности к бренду (P2). В таком случае выставку лучше называть "участием в массовом мероприятии".
  • В целом затраты на выставки весьма велики по сравнению с отдачей от них, и в последнее время те же задачи решаются быстрей и дешевле посредством интернет.

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

    <<< Поменять страницы местами

    THINKING IN STYLE: Макс Планк

    THINKING IN STYLE: Макс Планк
    Смотреть картинку в полный размер

    Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг, который суть физика продаж, сам по себе не работает, пока кто-то смышленый не сделат так, чтобы он (маркетинг) "заработал" в принципе, и "заработал" денег своему владельцу.

    Публикации по теме

    THINKING IN STYLE • THINKING IN STYLE: Макс Планк
    thinking in style • THINKING IN STYLE: Г. Форд
    thinking in style • THINKING IN STYLE: Нильс Бор
    thinking in style • THINKING IN STYLE: С.П.Королев
    thinking in style • THINKING IN STYLE: Пьер Ферма
    thinking in style • THINKING IN STYLE: закон Мерфи
    thinking in style • THINKING IN STYLE: Дж. Траут
    thinking in style • THINKING IN STYLE: Дж. фон Нейман
    thinking in style • THINKING IN STYLE: А.Энштейн
    thinking in style • THINKING IN STYLE: А. Шопенгауэр
    thinking in style • THINKING IN STYLE: Н.Бердяев
    thinking in style • THINKING IN STYLE: Н.В.Гоголь

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу