удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.

При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.

Похожие вопросы

help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

THINKING IN STYLE: Макс Планк

THINKING IN STYLE: Макс Планк
Смотреть картинку в полный размер

Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг, который суть физика продаж, сам по себе не работает, пока кто-то смышленый не сделат так, чтобы он (маркетинг) "заработал" в принципе, и "заработал" денег своему владельцу.

Публикации по теме

THINKING IN STYLE • THINKING IN STYLE: Макс Планк
thinking in style • THINKING IN STYLE: Г. Форд
thinking in style • THINKING IN STYLE: Нильс Бор
thinking in style • THINKING IN STYLE: С.П.Королев
thinking in style • THINKING IN STYLE: Пьер Ферма
thinking in style • THINKING IN STYLE: закон Мерфи
thinking in style • THINKING IN STYLE: Дж. Траут
thinking in style • THINKING IN STYLE: Дж. фон Нейман
thinking in style • THINKING IN STYLE: А.Энштейн
thinking in style • THINKING IN STYLE: А. Шопенгауэр
thinking in style • THINKING IN STYLE: Н.Бердяев
thinking in style • THINKING IN STYLE: Н.В.Гоголь

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу