удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети

Есть три ключевых фактора, влияющих на решения о вводе/ротации ассортимента и промо-активности на местах продаж в розничной сети (продукты питания и напитки).

  • Проходимость - количество покупателей в месяц
  • Ширина полки - количество позиций SKU в категории, физический размер полочного пространства
  • Регулярность посещений покупателями - это магазин по пути, у дома, у офиса в шаговой доступности, где покупки совершаются практически ежедневно или магазин, в который специально ездят закупаться по выходным дням.
  • Метраж торговой площади и то, как себя сеть объявляет, например, "дискаунтером", тоже имеет значение, но в связи с перечисленными выше критериями.

    Влияние формата на ассортимент матрицы и промо-активность

    Широкая полка говорит о возможности ввода в ассортимент значительного количества позиций ассортимента - как бестселлеров, так и перспективных новинок, а также успешных нишевых позиций (см. подробнее Формирование матрицы ассортимента).

    Гипермаркеты характеризуются высокой проходимостью, которая обеспечивает оборот в категории одного гипермаркета, сопоставимый с 10-50 оборотами магазинов в форматах "супермаркет" и "магазин у дома". Соответственно и промо-акция в гипермаркетах дает в 10-50 раз большую отдачу, поэтому это - приоритетная площадка для промо-активности.

    Гипермаркеты, в которые люди едут специально за закупками в выходной день, должны иметь в ассортименте повышенную долю упаковок большого веса и объема, поэтому при вводе позиции ассортимента надо уделить внимание именно крупным упаковкам ходовых позиций, но небольшим упаковкам новинок, чтобы повысить количество покупок на пробу.

    Узкая полка, небольшое количество позиций ассортимента в категории говорят о том, что мы должны войти с матрицей, в которой в основном бестселлеры, наши самые ходовые позиции. На остальные просто не останется места на полке. Такие магазины не формируют новый спрос, они лишь используют тот спрос, который уже сформирован гипер-маркетами и супермаркетами с широкой полкой. Часто такие магазины являются "дискаунтерами" в формате "магазину у дома".

    Похожие вопросы

    торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
    торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
    торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
    торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
    торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
    торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
    торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
    торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
    торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
    торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
    торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
    торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
    торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

    <<< Поменять страницы местами

    Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить

    Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
    Смотреть картинку в полный размер

    Среди ролевых офисных игр особенную дезорганизующую опасность представляет игра в «Героя-спасителя». Правила игры просты.

    Раунд 1. Негодяй обижает Жертву, Жертва просит защиты, появляется Герой и наказывает Негодяя.

    ===Смена ролей===

    Раунд 2. Бывший Негодяй становится Жертвой, бывший Герой – Негодяем, появляется Герой и наказывает Негодяя.

    ===Смена ролей===

    Раунд 3. Бывший Негодяй, а до этого Герой, становится Жертвой, бывший Герой – Негодяем, появляется Герой и наказывает Негодяя. И т.д. пока не кончатся люди и последний негодяй не станет героем.

    HR-ы, на практике занимающиеся отношениями в коллективах, подтвердят: вирус этой ролевой игры распространяется с большой скоростью и уже через несколько дней офис превращается в сплошную горячую точку, выясняющую отношения «кто более жертва», «кто более негодяй» и «кто более герой». Даже те, кто стойко отказывался от участия в игре, объявляются пособниками Негодяя и тоже Негодяями, что провоцирует их на активную роль Жертвы или Героя.

    ===Как прекратить игру===

    Поскольку игра парализует работу офиса, ее нужно прекратить. Единственный действенный способ прекратить игру в «Героя-спасителя» - «убить Героя», т.е. запретить кому-либо брать на себя роль спасителя Жертвы, дать Негодяю расправиться с нею до конца. Именно Герой является переносчиком вируса игры, а Жертва, которая не рассчитывает на помощь Героя очень быстро выходит из этой некомфортной роли тем или иным способом.

    Публикации по теме

    management • Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании
    management • На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь
    management • Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.
    management • Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"
    management • Теория споров: организация эффективных споров, часть 4
    management • Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3
    management • Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG
    management • Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2
    management • Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1
    management • Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас
    management • Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца
    management • Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)
    management • Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
    management • Как заставить работать шаблон

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу