Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.
При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Пакет инструментов управления брендами Brand Manager Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за создание и продвижение брендов, взаимодействие с топ-мененджерами, производственными и коммерческими подразделениями, дистрибуторами, конкурентами, потребителями, маркетинговыми агентствами и СМИ. Пакет содержит инструменты, необходимые в повседневной и стратегической профессиональной деятельности. Современные стандарты документов, наглядные образцы и примеры, расчтеные таблицы эффективности, подробные инструкции и советы, основанные на богатом опыте автора, облегчат реализацию программ, сэкономят рабочее время, подчеркнут профессиональный авторитет и помогут экономически обосновать решения и действия по созданию и продвижению брендов для финансовых служб предприятия.
Документы по стратегии и планированию
Расчет эффективности бренда (.xls )
Образец и пример расчета эффективности бренда, его вклада в прирост объемов продаж и прибыли компании, таблицы и наглядные диаграммы.
Сводный план-бюджет активностей по бренду (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета активностей по бренду с автоматическим расчетом распределения бюджета по видам деятельности, месяцам, кварталам и представлением информации в виде диаграмм.
План-бюджет мероприятий Brand Development (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета рекламных мероприятий по созданию или модернизации бренда.
План - бюджет мероприятий Creative Development (.xls)
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета рекламных мероприятий по созданию креативных (содержательных) рекламных материалов.
План-бюджет рекламных мероприятий и PR (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета рекламных мероприятий и мероприятий Public Relations.
План-бюджет мероприятий BtL (.xls )
Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий below - the - line ( BtL ).
Платформа бренда (.doc )
Образец и пример Платформы бренда – фундаментальный свод правил, касающихся создания и продвижения бренда: цели, название, слоган, лого, дизайн упаковки, ценовая политика, ассортимент, дистрибуция, политика в области стимулирования, целевая аудитория, требования к содержательной рекламе (креативу), размещению рекламы носителях и многое другое.
Презентация бренда (.ppt )
Образец и пример презентации брендов для менеджеров продаж в формате PowerPoint.
Стандартные брифы:
Бриф-задание на тендер (.doc)
Образец и пример стандартного управленческого бриф-задания на тендер - конкурс среди рекламных, креативных и дизайнерских агентств.
Бриф-задание агентству на разработку концепции бренда (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку концепции (платформы) бренда: идея, название, логотип, слоган, brand equity и т.д.
Бриф-задание агентству на разработку названия бренда (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку названия бренда.
Бриф-задание агентству на разработку слогана бренда (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку слогана бренда.
Бриф-задание агентству на разработку/рестайлинг логотипа бренда (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку или модернизацию логотипа бренда.
Бриф-задание агентству на разработку рекламной концепции бренда (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на разработку концепции рекламной кампании бренда: идея, слоган, образы и т.д.
Бриф-задание агентству на разработку дизайна рекламного макета (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку дизайна рекламного макета для производства полиграфической продукции или размещения в прессе, наружной рекламе.
Бриф-задание агентству на производство рекламного видеоролика (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на производство рекламного видеоролика для размещения на телевизионных каналах или в интернет.
Бриф-задание агентству на производство аудиорекламы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на производство аудиоролика для размещения на радиостанциях и в торговых залах магазинов.
Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы на ТВ (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку эфирных возможностей под телевизионную рекламу.
Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы в прессе (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку рекламных площадей в газетах и журналах.
Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы на радио (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку эфирных возможностей на радиостанциях.
Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение наружной рекламы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку площадей наружной рекламы.
Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение трекингового опроса (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на опрос целью замера текущих параметров отношения потребителей и покупателей к бренду.
Бриф-задание исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (.doc)
Образец и пример стандартного бриф-задания исследовательскому агентству на проведение фокус-группы (качественного исследования методом групповой дискуссии).
Инструкции и полезные советы
Памятка бренд-менеджера (.pdf)
Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.
Прибрести пакет он-лайн можно в
brand_manager • Как интерпретировать графики в маркетинге
brand_manager • Как быстро сделать качественный рекламный креатив – 5 стадий продюсирования креативных проектов
brand_manager • Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков
brand_manager • О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду
brand_manager • Алгебра на службе гармонии или геометрия - в помощь дизайнерам
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Стартовый
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Профи
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Мастер
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive