удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory

Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
Смотреть картинку в полный размер

Инструменты Mrkt Toolkit для Exasory - это хорошо систематизированные и внутренне организованные на принципах экономической эффективности маркетинга и управления маркетингом документы: расчетные таблицы, финансовые модели, шаблоны заявок, брифов, отчетов, образцы, примеры, средняя стоимость которых составляет всего 300-600 рублей за документ. Каждый пакет снабжен подробной инструкцией пользователя, содержащей также подробные советы автора, основанные на его глубоких знаниях и богатом практическом опыте.

Использовать инструменты маркетинга не сложнее, чем пользоваться мобильным телефоном:

  • Выбираете нужный пакет, покупаете его в интернет-магазине EXASORY.
  • Изучаете документы и инструкцию пользователя.
  • При необходимости обращаетесь в он-лайн справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ и находите ответ на ваш персональный вопрос в справочнике или получаете по запросу в течению суток.
  • Больше вопросов - меньше затрат. Как видите, все так же просто, как и в случае мобильного телефона.

    EXASORY - скорость превыше!

    Похожие вопросы

    help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
    help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
    help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

    <<< Поменять страницы местами

    Конец SEO наступит в 2012 году

    Конец SEO наступит в 2012 году
    Смотреть картинку в полный размер

    В кулуарах последней встречи с Гуглем было непривычно много разговоров на тему скорого конца SEO (Search Engine Optimization). Бизнес по выдаче доменов в первых строчках хит-парада поисковиков должен уйти или круто изменить свой формат. Гроза пришла откуда не ждали – со стороны социальных сетей Facebook и Twitter. Дело в том, что Facebook и особенно Twitter наглядно показали, что домен как таковой утрачивает свое значение по сравнению с контентом. И это не потому что вы почти никогда не увидите домены facebook.com или twitter.com в первых строчках выдачи Гугля или Яндекса Создателям платформ в какой-то момент стало совершенно очевидно, что количество пользователей и уж тем более транзакций между ними превысило количество единиц картинок, видео и заметок, которыми они обмениваются. В такой ситуации, чем хранить тысячи копий одного и того же в дата-центрах, разумнее помнить эти самые транзакции, информацию об отношении пользователей к объектам и их поведении. А теперь перекинем небольшой мостик в маркетинг, буквально пару досок. Внимание, вопрос: когда человек заходит в поисковик, он ищет ответ на вопрос или конкретный домен? В 99 и 9 в периоде % случаев его интересует информация, а не ее источник.

    Будучи старым маркетологом с огромным практическим бэкграундом в области управления маркетингом и продвижения брендов на потребительские рынки, спешу сам себе возразить: но источник ведь влияет на степень доверия к информации, значит все-таки домен важен? Да вот в том-то и дело, что домен сам по себе достоверности не гарантирует, если вы наберете транслитом _samaya_dostovernaya_informacia.com, никакой уверенности в том, что здесь находится самая достоверная информация, у вас не появится, а если появится – избавьтесь поскорей от этого наваждения. Доверие к источнику, сформированное годами пользования, точно также распространяется на перепосты и цитаты, как и на статьи, размещенные на материнском сайте.

    Проводя дальше цепь логических рассуждений, довольно быстро приходим к выводу, что поисковик, который хочет быть более совершенным, более адекватным пользователю, чем то, что есть сейчас, должен перейти от индексации доменов к индексации контента. И выдавать он будет не адрес сайта, а собственно интересующую пользователя информацию. А это означает конец SEO-бизнеса в его нынешнем виде, который мы будем скоро будем вспоминать как досадное недоразумение.

    Куда же денутся нынешние «сеошники» после краха сеошного рынка? Это зависит от их умений и способностей. Наиболее вдумчивая и продвинутая часть, вероятно, пойдет в интерактивный контент, в это хочется верить. Лохотронщики будут ловить рыбку в другой мутной воде. Студентки – модераторы Яндекса на полставки – выйдут замуж и родят детей. В общем, все будет путем, конца света не будет! А SEO, поверьте, по сравнению со многими вещами в жизни такая мелочь, такая ерунда, что не стоит по ней плакать.

    Публикации по теме

    internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
    internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
    internet_innovations • Осваиваем Прези
    internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
    internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
    internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
    internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
    internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
    internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
    internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
    internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
    internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
    internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
    internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
    internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
    internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
    internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
    internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
    internet_innovations • Разработка сайта нового типа

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу