удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory

Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
Смотреть картинку в полный размер

Инструменты Mrkt Toolkit для Exasory - это хорошо систематизированные и внутренне организованные на принципах экономической эффективности маркетинга и управления маркетингом документы: расчетные таблицы, финансовые модели, шаблоны заявок, брифов, отчетов, образцы, примеры, средняя стоимость которых составляет всего 300-600 рублей за документ. Каждый пакет снабжен подробной инструкцией пользователя, содержащей также подробные советы автора, основанные на его глубоких знаниях и богатом практическом опыте.

Использовать инструменты маркетинга не сложнее, чем пользоваться мобильным телефоном:

  • Выбираете нужный пакет, покупаете его в интернет-магазине EXASORY.
  • Изучаете документы и инструкцию пользователя.
  • При необходимости обращаетесь в он-лайн справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ и находите ответ на ваш персональный вопрос в справочнике или получаете по запросу в течению суток.
  • Больше вопросов - меньше затрат. Как видите, все так же просто, как и в случае мобильного телефона.

    EXASORY - скорость превыше!

    Похожие вопросы

    help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
    help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
    help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

    <<< Поменять страницы местами

    Математика демократии - избрание vs. назначение

    Математика демократии - избрание vs. назначение
    Смотреть картинку в полный размер

    Вот простая модель, которая описывает разницу между назначением и выборностью лидера. Допустим, в некоем сообществе есть лидер. Допустим, этот лидер имеет выбор назначать своих министров или использовать выборный принцип.

    Дано:

  • Министр 1 пользуется авторитетом у 0.3 электората M1 доверием, поддержкой 75%, соответственно 25% от 0.3 - против.
  • Министр 2 пользуется авторитетом у 0.4 электората M2 доверием, поддержкой 60%, соответственно 40% от 0.4 - против.
  • Министр 3 пользуется авторитетом у 0.3 электората M3 доверием, поддержкой 50%, соответственно 50% от 0.4 - против.
  • Глава 1 пользуется у всей совокупности M1, M2, M3 авторитетом 70%. При этом Глава 1 назначает Министра 1, Министра 2, Министра 3.
  • Глава 2 неизвестен, его стартовый авторитет равен 0%. Однако его публично поддерживают своим авторитетом Министр 1, Министр 2 и Министр 3.
  • Требуется: у кого будет больше доверие, поддержка у совокупности электоратов M1, M2, M3 - у Главы 1 или Главы 2?

    Решение: Пренебрегая всем, чем можно пренебречь, и сводя решение к учебнику за 5-й класс, получаем: Глава 1 уронит свой рейтинг с 70% до 31,5%, а Глава 2 подымет с 0% до 53,5%. Т.е. большим авторитетом будет пользоваться Глава 2.


    Этот пример упрощен ровно для наглядности. На практике требуются более точные матричные расчеты в терминах VPM, позволяющие довольно четко просчитать приросты и убыль авторитетов политических, управленческих лидеров и брендов в результате их решений и действий в отношениях с людьми и рынками на пересечении всех множеств. Однако даже из такого наглядного примера напрашивается очевидный вывод - назначение имеет тенденцию к уменьшению личного авторитета назначателя, т.е. он делится своим уже завоеванным авторитетом, тогда как механизм выборности членов команды ее увеличивает - т.е. в результате выборов своих подчиненных лидер приобретает авторитет, а не теряет его. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.

    Публикации по теме

    mathematical_proves • Парадокс позиционирования бренда имеет решение, однако придется считать деньги
    mathematical_proves • Микроэкономическая модель расчетов эффективности маркетинга VPM - общие сведения
    mathematical_proves • Что дешевле – seo (поисковая оптимизация) или direct (контекстная реклама) – математическое доказательство
    mathematical_proves • Быстрая и точная оптимизация затрат на маркетинг своими руками
    mathematical_proves • Трейд-маркетинг в цифрах: стимулирующие акции «с полки!»
    mathematical_proves • Когда нужны ребрендинги и сколько они стоят
    mathematical_proves • Зачем бренд-менеджерам торговый маркетинг – математическое доказательство
    mathematical_proves • Математика демократии - избрание vs. назначение

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу