удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Показатели микроэкономической модели VPM - что означают

Микроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли.

Группа V (VOLUME)

  • Vi, руб. - потенциал активной клиентской базы, проще говоря все деньги, которые можно получить с рынка через конкретных пул клиентов i, их полный оборот по категории продукта, объем рынка, охваченного дистрибуцией.
  • Vm, % - потенциал матрицы предлагаемого ассортимента, модельного ряда, сумма потенциалов сегментов, для которых у нас есть предложение.

    Группа P (PROBABILITY)

  • P0, % - текущая вероятность не стимулируемого извне покупательского выбора в результате лояльности к бренду, относительная доля продаж с полки в условиях отсутствия стимулирующих мероприятий, определяемая старыми лояльными покупателями, потребителями.
  • P1, % - прирост относительной доли в продажах в результате активных стимулирующих действий и воздействия полки (упаковки).
  • P2(b), % - прирост доли новых лояльных покупателей в результате активных действий по продвижению бренда.
  • P2(s), % - в прямых продажах прирост вероятности успешной сделки вследствие лояльности покупателя к продавцу (а не к бренду).

    Группа M (MARGIN)

  • M - маржинальность сделок, обычно понимаемая как гросс-маржинальность, без учета затрат на продвижение.

    Группа E (EXPENSES)

  • E(Vi),E(Vm), E(P1) ,E(P2), E(M) - полные затраты на конкретные действия по продвижению, имеющие целью рост параметров VPM. Показатели микроэкономической модели VPM позволяют однозначно связать затраты на маркетинговые действия и их результаты в виде роста продаж и прибыли, сделать экономическое обоснование маркетинговых бюджетов и программ, рассчитать параметры возврата инвестиций и другие экономические показатели, необходимые для принятия разумных и оперативных бизнес-решений. Показатели VPM с успехом используются для оценки деятельности подразделений маркетинга и отдельных сотрудников, а также их вклада в общий результат продаж и прибыли компании.

    Похожие вопросы

    all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
    all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
    all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
    all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
    all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
    all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

  • <<< Поменять страницы местами

    Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента

    Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
    Смотреть картинку в полный размер

    Фантазия на тему «Как делается клиентоориентированный креатив».
    - Ребята, аврал! Клиенту нужен классный креатив! Полная свобода творчества!
    - Не вопрос, свободный классный креатив – это мы! А чем занимается клиент?
    - Продает строительное оборудование. Называется Кувалда.ру.
    - Кувалда – классное название, ударим по Кувалде нашим креативом!
    - Смотрите, чтоб кувалда по вам не ударила…

    ………..
    - Вы что охерели что ли?! Какие верки-сердючки, какие частушки?! Клиент все выбросил в корзину.
    - А что, весело, развлекая – продавай, как говорится…
    - Клиент настаивал, что у него слишком пафосное оборудование, «чтобы цыган с медведями» приглашать. Пафос нужен, понты! Чонишвилли!
    - Так что теперь балет Чайковского, «танец с кувалдами» предлагать?...

    ……….
    - Вы хотите, чтобы проект полетел к чертям?! Забудьте про креатив, клиент сказал, что он занимается бизнесом, а не креативом, что реклама должна продавать, а не мозги заплетать. Вы что не видите, за окном - весна! У покупателей вода стоит в подвале и сортиры полные дерьма, и клиенту нужно продавать им насосное оборудование сегодня, сейчас! А вы тут все с креативом возитесь. Чайковского, кстати, одобрил.

    ……….
    - Фу-х. Не выбросил. Начало хорошее, сказал, а конец ни про что. Он же бензопилы всякие с мотомпами продает. И надо на надежность давить, на надежность и премиальность, кувалды - армейские, мотопомпы - неубиваемые! Вот каталог, читайте, чтоб к утру было готово!
    - Будут ему и неубиваемые мотопомпы, и кувалды с чаем…

    ==================
    Радио «Эхо Москвы».
    Реклама 1.
    Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Закадровый голос С. Чонишвилли: Мы могли бы вам спеть частушки или пригласить артистов эстрады спеть задорную песню, но престиж оборудования не позволяет нам поступать столь легкомысленно. Только классика строительного оборудования класса премиум на сайте Кувалда-точка-ру.
    ……..
    Реклама.2.
    Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Закадровый голос С. Чонишвилли: Одни стремятся к творческим высотам. Для других бизнес – это главное. Есть и такие, кто предпочитает полную свободу… Но все летит к чертям, когда в подвале по колено воды, а выгребная яма переполнена. Полный спектр насосного оборудования и неубиваемых мотопомп на сайте Кувалда-точка-ру.

    P.S. Если где-то реклама воспроизведена недословно, простите – не смог найти копию роликов на всем пространстве интернет

    Публикации по теме

    humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
    humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
    humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
    humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
    humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
    humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
    humor • Темна материя, а мы еще темней
    humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
    humor • Формула расчета сроков работ при проекте
    humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
    humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
    humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
    humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
    humor • Притча о клопах и диване (быль)
    humor • SEO как зеркало интернет-революции
    humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
    humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
    humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
    humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу