Смысл деятельности торгового маркетинга (trade marketing, трейд-маркетинг) на рынках FMCG это сервис продавца. В сложившейся в России практике должностные функции продавца, менеджера отдела продаж сужены до операционной деятельности - поиске торгового посредника, переговоров о заказе, приеме заказа и обеспечении отгрузки товара. Но однократной отгрузки недостаточно для успешных продаж, и отсутствие маркетинговой поддержки, особенно при продвижении новинок, приводит к серьезным проблемам с повторными заказами вплоть до разрыва отношений с клиентами и потери канала сбыта. Вот почему отделы продаж нуждаются в сервисе и вот зачем лоббируют трейд-маркетинговые службы.
Продавцы нуждаются в услугах по пред-продажному сервису (ППС). В него входит формирование матриц ассортимента и планограмм выкладки, подготовка презентационных материалов и планов по поддержке продаж на местах. Это одна сторона деятельности торгового маркетинга.
Еще больше продавцы нуждаются в поддержке продаж в каналах сбыта, на уровне своих клиентов. Поддержка продаж силами трейд-маркетинга включает в себя акции по стимулированию объемов закупок, акциями по стимулированию уходимости товара со склада клиента в розничные точки, акциями по расширению и контролю наличия ассортимента и выкладки товара на полках розничных точек, акциями по стимулированию уходимости товара с полок розничных точек.
торговый маркетинг • Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
торговый маркетинг • На что влияет и как определить формат торговой точки розничной сети
торговый маркетинг • Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыль
торговый маркетинг • Демонстрационные флэш ролики инструментов Торгового маркетинга
торговый маркетинг • Что такое, чем занимается трейд-маркетинг - торговый маркетинг
торговый маркетинг • Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
торговый маркетинг • Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
торговый маркетинг • Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
торговый маркетинг • Что входит в функционал торгового маркетинга
торговый маркетинг • Какой ассортимент ставить в формат магазинов Дискаунтер
торговый маркетинг • Как определить формат торговой сети, точки, магазина
торговый маркетинг • Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетей
торговый маркетинг • Что означает Vm в файле Стандарты матриц и планограмм
торговый маркетинг • Инструменты торгового маркетинга - Trade Marketing Toolkit
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU
Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:
Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.
fmcgnews • Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
fmcgnews • Эффективный действенный маркетинг: B-2-B реклама в интернет
fmcgnews • Эффективный действенный маркетинг: выставки
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive