удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory

Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
Смотреть картинку в полный размер

Инструменты Mrkt Toolkit для Exasory - это хорошо систематизированные и внутренне организованные на принципах экономической эффективности маркетинга и управления маркетингом документы: расчетные таблицы, финансовые модели, шаблоны заявок, брифов, отчетов, образцы, примеры, средняя стоимость которых составляет всего 300-600 рублей за документ. Каждый пакет снабжен подробной инструкцией пользователя, содержащей также подробные советы автора, основанные на его глубоких знаниях и богатом практическом опыте.

Использовать инструменты маркетинга не сложнее, чем пользоваться мобильным телефоном:

  • Выбираете нужный пакет, покупаете его в интернет-магазине EXASORY.
  • Изучаете документы и инструкцию пользователя.
  • При необходимости обращаетесь в он-лайн справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ и находите ответ на ваш персональный вопрос в справочнике или получаете по запросу в течению суток.
  • Больше вопросов - меньше затрат. Как видите, все так же просто, как и в случае мобильного телефона.

    EXASORY - скорость превыше!

    Похожие вопросы

    help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
    help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
    help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

    <<< Поменять страницы местами

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
    Смотреть картинку в полный размер

    Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU

    Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:

  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
  • Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.

    Публикации по теме

    fmcgnews • Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
    fmcgnews • Эффективный действенный маркетинг: B-2-B реклама в интернет
    fmcgnews • Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу