удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory

Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
Смотреть картинку в полный размер

Инструменты Mrkt Toolkit для Exasory - это хорошо систематизированные и внутренне организованные на принципах экономической эффективности маркетинга и управления маркетингом документы: расчетные таблицы, финансовые модели, шаблоны заявок, брифов, отчетов, образцы, примеры, средняя стоимость которых составляет всего 300-600 рублей за документ. Каждый пакет снабжен подробной инструкцией пользователя, содержащей также подробные советы автора, основанные на его глубоких знаниях и богатом практическом опыте.

Использовать инструменты маркетинга не сложнее, чем пользоваться мобильным телефоном:

  • Выбираете нужный пакет, покупаете его в интернет-магазине EXASORY.
  • Изучаете документы и инструкцию пользователя.
  • При необходимости обращаетесь в он-лайн справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ и находите ответ на ваш персональный вопрос в справочнике или получаете по запросу в течению суток.
  • Больше вопросов - меньше затрат. Как видите, все так же просто, как и в случае мобильного телефона.

    EXASORY - скорость превыше!

    Похожие вопросы

    help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
    help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
    help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

    <<< Поменять страницы местами

    Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас

    Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас
    Смотреть картинку в полный размер

    Для решения задач управления персоналом, маркетинга полезно узнать принципы устройства классического английского клуба. Традиция английских клубов, зародившаяся в XVII веке, сегодня является одним из самых эффективных устройств коммуникации в бизнесе, унаследованных ведущими университетами и корпорациями мира. При всем богатстве правил разнообразных английских клубов, можно выделить и общие принципы:

    Правило первое: правила соблюдают все

    Вся жизнь в клубе подчиняется правилам, записанным в уставе. Нарушители правила – вне зависимости от их статуса и происхождения – порицаются другими членами клуба вплоть до исключения из членов.

    Правило второе: вход несвободный, выход - свободный

    В клуб нельзя войти с улицы кому угодно. На клубном мероприятии, в Клубе могут присутствовать только его члены. Чтобы быть в клубе, нужно стать членом клуба, принять его правила, философию, цели. Выйти из клуба можно в любой момент.

    Правило третье: ответственность рекомендателя

    Человек, приведший вас в клуб, берет на себя персональную ответственность за то, что вы будете вести себя так, как принято в клубе. Когда вы нарушаете правила, порицается и тот, кто вас рекомендовал.

    Правило четвертое: все помогают всем

    Клуб позволяет использовать потенциал его членов для решения вашей проблемы, если таковая появится. Взамен вы тоже обязаны помочь – решить проблему другого члена клуба, и вовсе не обязательно того члена, который помог вам.

    Правило пятое: компетентные выборы администрации

    Руководство клуба, администрация выбирается путем голосования членов клуба. Каждый член клуба заявляет свою компетенцию до выборов и выбирает представителя в администрации только в данной компетенции - в области, где он считает себя компетентным.

    Правило шестое: проведение регулярных клубных мероприятий

    События клубной жизни имеют важное значение для поддержания связей между членами и общения их в неформальной обстановке, отличительных ритуалов, связанных с правилами и историей клуба. На проведение событий выделяется значительная часть членских взносов.

    Правило седьмое: сотрудничество с другими клубами

    Регулярные совместные мероприятия с другими клубами помогают клубу не зациклиться в себе. Свежий воздух, как свежая кровь в жилы клуба, приходит с открытием окон, но окна эти – не на улицу, а в другие клубы. Не случайно роль интеркоммуникатора - члена нескольких клубов одновременно – весьма уважаема в английских клубах.

    Преимущества английских клубов

    В целом, сложившиеся правила английского клуба отвечает некоей цели, сверхзадаче, миссии, ради которой люди добровольно объединяются в клуб. Клуб эффективно организует процесс взаимодействия разных людей с разными психотипами, более эффективно, чем примитивный одномерный вождизм и управление ватагами одинаковых людей, и, с другой стороны, более безопасно и свободно, чем принципы работы, принятые в секретных организациях, мафиозных кланах или масонских ложах. Хотите узнать больше об устройстве английских клубов – задавайте вопросы на сайте.

    Публикации по теме

    management • Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании
    management • На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь
    management • Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.
    management • Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"
    management • Теория споров: организация эффективных споров, часть 4
    management • Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3
    management • Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG
    management • Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2
    management • Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1
    management • Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас
    management • Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца
    management • Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)
    management • Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
    management • Как заставить работать шаблон

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу