Инструменты развития продуктов и упаковки - Product & Package Development Toolkit
Современные инструменты для бизнеса Product & Package Development Toolkit созданы для руководителей и специалистов, чья повседневная деятельность связана с созданием новых продуктов и дизайном упаковки. Инструменты содержат стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте применения в условиях российского бизнеса.
Инструменты разделены на две условных группы
Развитие продуктов и упаковки / Стартовый - для тех, в чьи обязанности с недавних пор входит тестирование новых продуктов, составление карт и товарного паспорта продукта, презентация новых продуктов для менеджеров подразделений продаж
Развитие продуктов и упаковки / Профи - для специалистов и руководителей, отвечающих за разработку новых продуктов, дизайна упаковки, взаимодействия с производственными подразделениями, рекламными и полиграфическими агентствами
Публикации по инструментам развития продуктов и упаковки читайте в разделе product_development
Вопросы-ответы по теме 'развитие продуктов и упаковки'
• Демонстрационные флэш ролики инструментов Развития продуктов и упаковки
В практике часто приходится сталкиваться с инвариантами - такими последовательностями событий, которые по-любому ведут к одному и тому же результату. Яркая иллюстрация этого подхода - в статье дальше.
Как это было
Вчера, направляясь к электричке (а это примерно в 2 раза более быстрый способ доставки меня из Москвы в мой дом на Истре) я торопился на электричку A, потому что следующая электричка B шла только через 50 минут. Однако разразилась страшная гроза, все дороги превратились в реки, и движение встало. Расстроившись, что не успеваю на электричку A, я все-таки доехал до платформы, и... Возможно, из-за той же грозы на электричках случился сбой в движении, они шли с опозданием, я успел на электричку A. Но поскольку она шла с большим опозданием, то на место она меня привезла ровно в то время, когда должна была привезти электричка B, т.е. через 50 минут.
Инварианты в маркетинге
Этот пример иллюстрирует одну забавную мысль из серии "вам - шашечки или ехать?". Когда мы стремимся к результату, ключевым показателем деятельности является сам результат. В описанном примере результатом явился бы приезд вовремя на место, т.е. результат по факту был отрицательный. Однако в системе показателей присутствовало "успеть на конкретную электричку", и этот показатель был выполнен по стечению обстоятельств, несмотря на грозу. По данному показателю, результат вроде можно трактовать как положительный. А с учетом того, что не существовало никаких иных способов доставки моего тела в назначенное время в назначенное место из-за грозы, то я получил бы 100%-е алиби, если бы мне была поставлена задача "успеть на электричку".
Вывод напрашивается крайне простой: система показателей в описанном случае не находится в однозначной причинно-следственной связи с результатом. Это очень распространенное явление в российском менеджменте маркетинга, которое генерит ошибки, отсутствие результата и постоянные ссылки на "грозу". Исправить ситуацию в корне можно только выстроив систему показателей, в которой каждое действие идентифицировано по вкладу в общий результат, иначе вы все время будете пытаться успеть на опаздывающую электричку.
В практике часто приходится сталкиваться с инвариантами - такими последовательностями событий, которые по-любому ведут к одному и тому же результату. Яркая иллюстрация этого подхода - в статье дальше.
Как это было
Вчера, направляясь к электричке (а это примерно в 2 раза более быстрый способ доставки меня из Москвы в мой дом на Истре) я торопился на электричку A, потому что следующая электричка B шла только через 50 минут. Однако разразилась страшная гроза, все дороги превратились в реки, и движение встало. Расстроившись, что не успеваю на электричку A, я все-таки доехал до платформы, и... Возможно, из-за той же грозы на электричках случился сбой в движении, они шли с опозданием, я успел на электричку A. Но поскольку она шла с большим опозданием, то на место она меня привезла ровно в то время, когда должна была привезти электричка B, т.е. через 50 минут.
Инварианты в маркетинге
Этот пример иллюстрирует одну забавную мысль из серии "вам - шашечки или ехать?". Когда мы стремимся к результату, ключевым показателем деятельности является сам результат. В описанном примере результатом явился бы приезд вовремя на место, т.е. результат по факту был отрицательный. Однако в системе показателей присутствовало "успеть на конкретную электричку", и этот показатель был выполнен по стечению обстоятельств, несмотря на грозу. По данному показателю, результат вроде можно трактовать как положительный. А с учетом того, что не существовало никаких иных способов доставки моего тела в назначенное время в назначенное место из-за грозы, то я получил бы 100%-е алиби, если бы мне была поставлена задача "успеть на электричку".
Вывод напрашивается крайне простой: система показателей в описанном случае не находится в однозначной причинно-следственной связи с результатом. Это очень распространенное явление в российском менеджменте маркетинга, которое генерит ошибки, отсутствие результата и постоянные ссылки на "грозу". Исправить ситуацию в корне можно только выстроив систему показателей, в которой каждое действие идентифицировано по вкладу в общий результат, иначе вы все время будете пытаться успеть на опаздывающую электричку.
Инструменты развития продуктов и упаковки - Product & Package Development Toolkit
Современные инструменты для бизнеса Product & Package Development Toolkit созданы для руководителей и специалистов, чья повседневная деятельность связана с созданием новых продуктов и дизайном упаковки. Инструменты содержат стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте применения в условиях российского бизнеса.
Инструменты разделены на две условных группы
Развитие продуктов и упаковки / Стартовый - для тех, в чьи обязанности с недавних пор входит тестирование новых продуктов, составление карт и товарного паспорта продукта, презентация новых продуктов для менеджеров подразделений продаж
Развитие продуктов и упаковки / Профи - для специалистов и руководителей, отвечающих за разработку новых продуктов, дизайна упаковки, взаимодействия с производственными подразделениями, рекламными и полиграфическими агентствами
Публикации по инструментам развития продуктов и упаковки читайте в разделе product_development
В практике часто приходится сталкиваться с инвариантами - такими последовательностями событий, которые по-любому ведут к одному и тому же результату. Яркая иллюстрация этого подхода - в статье дальше.
Как это было
Вчера, направляясь к электричке (а это примерно в 2 раза более быстрый способ доставки меня из Москвы в мой дом на Истре) я торопился на электричку A, потому что следующая электричка B шла только через 50 минут. Однако разразилась страшная гроза, все дороги превратились в реки, и движение встало. Расстроившись, что не успеваю на электричку A, я все-таки доехал до платформы, и... Возможно, из-за той же грозы на электричках случился сбой в движении, они шли с опозданием, я успел на электричку A. Но поскольку она шла с большим опозданием, то на место она меня привезла ровно в то время, когда должна была привезти электричка B, т.е. через 50 минут.
Инварианты в маркетинге
Этот пример иллюстрирует одну забавную мысль из серии "вам - шашечки или ехать?". Когда мы стремимся к результату, ключевым показателем деятельности является сам результат. В описанном примере результатом явился бы приезд вовремя на место, т.е. результат по факту был отрицательный. Однако в системе показателей присутствовало "успеть на конкретную электричку", и этот показатель был выполнен по стечению обстоятельств, несмотря на грозу. По данному показателю, результат вроде можно трактовать как положительный. А с учетом того, что не существовало никаких иных способов доставки моего тела в назначенное время в назначенное место из-за грозы, то я получил бы 100%-е алиби, если бы мне была поставлена задача "успеть на электричку".
Вывод напрашивается крайне простой: система показателей в описанном случае не находится в однозначной причинно-следственной связи с результатом. Это очень распространенное явление в российском менеджменте маркетинга, которое генерит ошибки, отсутствие результата и постоянные ссылки на "грозу". Исправить ситуацию в корне можно только выстроив систему показателей, в которой каждое действие идентифицировано по вкладу в общий результат, иначе вы все время будете пытаться успеть на опаздывающую электричку.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".