Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit
Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительских рынках. Пакеты содержат современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы эффективности, подробные инструкции и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте применения инструментов в российских условиях.
Пакеты условно разбиты на три уровня:
Управления брендами / Стартовый - пакет необходимых инструментов для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят разработка креатива, дизайна, размещение рекламы, презентации бренда для торгового персонала
Управление брендами / Профи - расширенный пакет инструментов для специалистов и руководителей, включающий планы активностей по бренду, брифы для рекламных агентств, дизайн-бюро и исследовательских агентств
Управления брендами / Мастер - полный пакет инструментов для работы руководителей, отвечающих за создание, продвижение брендов, расчеты экономической эффективности бренда, вклад усилий по продвижению бренда в общий результат продаж и прибыли компании.
Подробнее о пакетах можно прочитать в разделе brand_manager
Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'
• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
Люди, рассуждающие с позиций "Это - не существует, то - это миф, а вот меня послушайте..." нередко апеллируют к известной теории игр с "нулевой суммой". Однако сумма игры в бизнесе "ненулевая", и чаще всего "отрицательная". Подробнее - дальше.
<...>, ох вы какой интересный вопрос задали! "Нулевая сумма" - математическая абстракция, с точки зрения физики не существующая, а существующая только в математической модели теории игр. Но в физике существует "сумма, близкая к нулю", а также "положительная сумма" и "отрицательная сумма" игры. Когда <...> заявляет, что "экономика - не наука", он уменьшает совокупную ценность экономических исследований, т.е. пытается делать сумму игры отрицательной. Но вероятно он это делает с пониманием, что его часть в результате будет положительной, а значит у кого-то еще более отрицательной, чем сумма игры. В этом примере <...> - "медведь" в биржевой терминологии, зарабатывает на понижении ("протыкании пузырей"). Есть и "быки" - те кто наращивают сумму игры и рассчитывает на часть от выращенной суммы. А дальше действует закон "ломать - не строить", "медвежить" легче и быстрее, чем "созидать с прибылью". И когда подавляющее большинство "информированных молекул" устремляются вниз по Кельвину, происходит деградация, замерзание. Короче, цените "быков", они - единственная надежда для "медведей".))))
Статьи по теме 'comments'
• Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
Люди, рассуждающие с позиций "Это - не существует, то - это миф, а вот меня послушайте..." нередко апеллируют к известной теории игр с "нулевой суммой". Однако сумма игры в бизнесе "ненулевая", и чаще всего "отрицательная". Подробнее - дальше.
<...>, ох вы какой интересный вопрос задали! "Нулевая сумма" - математическая абстракция, с точки зрения физики не существующая, а существующая только в математической модели теории игр. Но в физике существует "сумма, близкая к нулю", а также "положительная сумма" и "отрицательная сумма" игры. Когда <...> заявляет, что "экономика - не наука", он уменьшает совокупную ценность экономических исследований, т.е. пытается делать сумму игры отрицательной. Но вероятно он это делает с пониманием, что его часть в результате будет положительной, а значит у кого-то еще более отрицательной, чем сумма игры. В этом примере <...> - "медведь" в биржевой терминологии, зарабатывает на понижении ("протыкании пузырей"). Есть и "быки" - те кто наращивают сумму игры и рассчитывает на часть от выращенной суммы. А дальше действует закон "ломать - не строить", "медвежить" легче и быстрее, чем "созидать с прибылью". И когда подавляющее большинство "информированных молекул" устремляются вниз по Кельвину, происходит деградация, замерзание. Короче, цените "быков", они - единственная надежда для "медведей".))))
Статьи по теме 'comments'
• Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit
Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительских рынках. Пакеты содержат современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы эффективности, подробные инструкции и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте применения инструментов в российских условиях.
Пакеты условно разбиты на три уровня:
Управления брендами / Стартовый - пакет необходимых инструментов для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят разработка креатива, дизайна, размещение рекламы, презентации бренда для торгового персонала
Управление брендами / Профи - расширенный пакет инструментов для специалистов и руководителей, включающий планы активностей по бренду, брифы для рекламных агентств, дизайн-бюро и исследовательских агентств
Управления брендами / Мастер - полный пакет инструментов для работы руководителей, отвечающих за создание, продвижение брендов, расчеты экономической эффективности бренда, вклад усилий по продвижению бренда в общий результат продаж и прибыли компании.
Подробнее о пакетах можно прочитать в разделе brand_manager
Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
Люди, рассуждающие с позиций "Это - не существует, то - это миф, а вот меня послушайте..." нередко апеллируют к известной теории игр с "нулевой суммой". Однако сумма игры в бизнесе "ненулевая", и чаще всего "отрицательная". Подробнее - дальше.
<...>, ох вы какой интересный вопрос задали! "Нулевая сумма" - математическая абстракция, с точки зрения физики не существующая, а существующая только в математической модели теории игр. Но в физике существует "сумма, близкая к нулю", а также "положительная сумма" и "отрицательная сумма" игры. Когда <...> заявляет, что "экономика - не наука", он уменьшает совокупную ценность экономических исследований, т.е. пытается делать сумму игры отрицательной. Но вероятно он это делает с пониманием, что его часть в результате будет положительной, а значит у кого-то еще более отрицательной, чем сумма игры. В этом примере <...> - "медведь" в биржевой терминологии, зарабатывает на понижении ("протыкании пузырей"). Есть и "быки" - те кто наращивают сумму игры и рассчитывает на часть от выращенной суммы. А дальше действует закон "ломать - не строить", "медвежить" легче и быстрее, чем "созидать с прибылью". И когда подавляющее большинство "информированных молекул" устремляются вниз по Кельвину, происходит деградация, замерзание. Короче, цените "быков", они - единственная надежда для "медведей".))))
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".