Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильоновПалатки, киоски, минимаркеты, павильончики - это все торговые точки с экстремально узкой полкой по сравнению с Гипермаркетами, Супермаркетами и Магазинами у дома. Ввиду того, что количество позиций SKU на полке ограничено, чтобы достичь максимального уровня продаж в этих точках, в матрице ассортимента должны присутствовать преимущественно бестселлеры - т.е. позиции, которые продаются в гипермаркетах и супермаркетах больше всего. Берете основную матрицу Магазина для дома и обрезаете ее до минимального значения количества позиций - это и будет матрица для киосков и палаток.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
THINKING IN STYLE: Макс ПланкЕсли оно зеленое или дергается — это биология. Если воняет — это химия. Если не работает — это физика. (ц) Макс Планк, выдающийся (квантовый) физик. Смотреть картинку в полный размер Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг, который суть физика продаж, сам по себе не работает, пока кто-то смышленый не сделат так, чтобы он (маркетинг) "заработал" в принципе, и "заработал" денег своему владельцу. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: Макс ПланкЕсли оно зеленое или дергается — это биология. Если воняет — это химия. Если не работает — это физика. (ц) Макс Планк, выдающийся (квантовый) физик. Смотреть картинку в полный размер Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг, который суть физика продаж, сам по себе не работает, пока кто-то смышленый не сделат так, чтобы он (маркетинг) "заработал" в принципе, и "заработал" денег своему владельцу. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |