О чем говорят мужчины среднего бизнеса
Забавный пример того, как пишутся тексты для выдачи в поисковых машинах интернет (SEO), и как не ошибиться в таргетировании желаемой целевой аудитории.
Смотреть картинку в полный размер
Реальные запросы - специфичны
Есть ли какие-нибудь слова, которые представители малого и среднего бизнеса употребляют чаще всего в запросах к поисковикам? Да, есть, и это не слово «бизнес». Когда вы заняты в бизнесе, вы знаете этот бизнес, и вряд ли будете употреблять его при поиске товаров и услуг в интернет. Скорей всего вы употребите что-то очень специфическое, что ищите в данный момент, например, «насадка для краскопульта», «вывоз мусора дешево» или «доставка грузов из Москвы в Тверь». Это так называемые «низкочастотные запросы», которые не поддаются никакой унификации и для каждого бизнеса они подбираются вручную.
Запросы вне ситуации и контекста
Следующую группу запросов можно отнести к досугу и заботе о здоровье. «Телка», «джип», «сауна и фитнесс», «отдых на Мальдивах в январе», «лечение простатита» - эти слова довольно часто фигурируют в запросах тех, о ком мы сегодня говорим, Но пользы извлечь из них не получится – ведь человек, сканирующий «клубничные ресурсы», в момент сканирования не расположен воспринимать информацию об оптимизации налогообложения, дешевых кредитах для бизнеса, кадровом законодательстве или оборудования для пищевого производства. Следовательно, искать волшебные слова, которые употребляют все или почти все представители малого и среднего бизнеса, нужно в том месте, где человек реально озабочен проблемами. А это и есть проблемы налогов, оптимизации налогообложения, решения кадровых проблем, найм работников с медицинскими картами, поиск технологов и специалистов, агентств, предоставляющих лучшие цены на рекламном рынке, автосервисов для парка грузовых автомобилей, банков, выдающих длинные и дешевые кредиты, факторинговых услуг и услуг по уборке офисных помещений. Сделав акцент на такие слова, вы повысите вероятность того, что вашу страницу увидят мужчины среднего бизнеса – ведь за вычетом женщин, они говорят именно об этом.
Справочные запросы
Следующий шаг – это справочник, то есть преобразование текста в вопрос-ответ. Поисковики, к сожалению, не дают ответов на вопросы, а дают лишь ссылки на страницы, на которых присутствуют вопросы, а присутствуют ли на них ответы – не факт. По крайней мере поисковик отдает эту функцию на откуп пользователю. Если вам удастся сделать тематические страницы по вопросам оптимизации налогов и налогообложения, ответить на вопросы по кадровому законодательству, где и как взять дешевый кредит, каков средний уровень зарплат специалистов именно в вашей отрасли, сколько стоят услуги клининга для офисов, вы вероятное вырветесь вперед. А мы посмотрим, как быстро и как высоко взлетит эта страничка в Яндексе и Гугле, ведь она напичкана теми самыми словами, о которых говорят мужчины среднего бизнеса. И спасибо правообладателям за картинку - она как нельзя кстати вписалась в статью.