Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
Оживленная дискуссия на тему того, чем может, чем не может, почему не может помочь решению маркетинговых задач соцсеть LinkedIn, и как не упустить возможности с одной стороны, и не ухнуть свое драгоценное время, деньги и подчас нервы в пустое блогоблудие.
Смотреть картинку в полный размер
...Никак не могу согласиться с мыслью, что "свой ручной труд является бесплатным". Поэтому поделюсь опытом.
===Опыт===
В 2009-м году в компании ***** (не имею права называть ее полным именем) мы изобретали "идеальный продающий сайт". В частности, обсуждалась "мера затрат, аналогичная расстоянию в оффлайне" - ведь что значит перейти со страницы на страницу, из магазина в магазин, из соцсети в соцсеть - это "легко и просто" движением пальцев, но затраты мозгов и нервов пользователя не равны нулю, а это выход на классический ресурсный треугольник "время-нервы-деньги". По факту перехода к "бесплатности/анлимитности" трафика оптимизации подвергаются нервы и время пользователя, и на этом поле происходит конкурентная борьба. В части "нервов" работают простота и наглядность, и компенсирующие неудобства выгоды-мотиваторы, т.е. ответ на вопрос, зачем человеку тратить свои ресурсы, если можно просто убить время на развлечения. В части "времени" - быстрокликанье, быстропоиск, быстропедия и быстро-много-чего-еще. Отсюда следовал вывод, что привлечь пользователя к активному действию в интернет - значит изобрести "пылесос", где есть источник перепада давления в виде увеличивающейся ленивости юзабилити и одновременно герметичная труба, не дающая пылинкам уйти на сторону до того, как они собственно столкнутся с пылесборником.
==В применении к Линкдину==
==Где «центнер тяжести»==
В этом конкретном смысле, классическая "воронка" скорее вводит в заблуждение, чем помогает понять суть и природоведение процессов в интернет. Ибо, нигде ни разу на картинке под названием "воронка CRM" я не видел стрелочки, указывающей направление в котором действует сила тяжести. ))) Вот такой Ньютон с яблоком.