<h1>THINKING IN STYLE: Макс Планк</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'THINKING IN STYLE'  THINKING IN STYLE: Макс Планк

THINKING IN STYLE: Макс Планк

Если оно зеленое или дергается — это биология. Если воняет — это химия. Если не работает — это физика. (ц) Макс Планк, выдающийся (квантовый) физик.

THINKING IN STYLE: Макс Планк
Смотреть картинку в полный размер

Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг, который суть физика продаж, сам по себе не работает, пока кто-то смышленый не сделат так, чтобы он (маркетинг) "заработал" в принципе, и "заработал" денег своему владельцу.

Статьи по теме 'THINKING IN STYLE'

• THINKING IN STYLE: Макс Планк

Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг...>>>

• THINKING IN STYLE: Г. Форд

Ну это квинтэссенция американистичного мышления: Когда ты беден, продай свою бедность бедным и заработай! Когда ты богат, продай свое богатство богатым и заработай! Когда ты в радости, продай свою ...>>>

• THINKING IN STYLE: Нильс Бор

Орбитальная модель атома - всего лишь визуализация, доступная и понятная многим. Возможно, атом выглядит совсем не так, но, как бы он ни выглядел, остаются верны уравнения, ее описывающие, а это - гла...>>>

• THINKING IN STYLE: С.П.Королев

Одни летят в космос, чтобы исследовать его. Другие исследуют космос, чтобы полететь. Вторых больше, но первые - лучше, и поэтому они впереди....>>>

• THINKING IN STYLE: Пьер Ферма

Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но,...>>>

• THINKING IN STYLE: закон Мерфи

20% товаров на полке магазина приносят 80% продаж и генерят 20% откатов. Остальные 80% товаров на полке приносят магазину 20% продаж и генерят 80% откатов....>>>

• THINKING IN STYLE: Дж. Траут

Что хочет потребитель? Иногда НИЧЕГО. Ну так продайте ему его НИЧЕГО, которое он так ХОЧЕТ. Только позаботьтесь о том, чтобы этого НИЧЕГО на вашем складе было ДОФИГА....>>>

• THINKING IN STYLE: Дж. фон Нейман

Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно. ===== Табличка с такой надписью повисла на двери отдела маркетинга и медиапланирования РА АВРОРА в лохм...>>>

• THINKING IN STYLE: А.Энштейн

Многое можно купить за деньги: энергию, вещество, пространство, время, скорость. Заметьте, что деньги сами по себе не входят в главную формулу материи E=mc2, да и в физике, обратите внимание, нет таки...>>>

• THINKING IN STYLE: А. Шопенгауэр

Самая глупая из постиндустриальных свобод - свобода НЕ ДУМАТЬ. Лица, которые защищают право ДРУГИХ людей НЕ ДУМАТЬ, весьма подозрительны....>>>

• THINKING IN STYLE: Н.Бердяев

В России развитие столетиями шло от внешнего сходства с привлекательным миром к пониманию сути, к пониманию, но всегда от панциря - к позвоночнику. В результате в России образовались два противоборств...>>>

• THINKING IN STYLE: Н.В.Гоголь

Тих и велик космос во время финансового кризиса. Редкая тройка спутников долетит до середины третьей космической скорости в такую пору и укажет дорогу старому джипиэснику на самый что ни на есть захуд...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'THINKING IN STYLE'  THINKING IN STYLE: Макс Планк

THINKING IN STYLE: Макс Планк

Если оно зеленое или дергается — это биология. Если воняет — это химия. Если не работает — это физика. (ц) Макс Планк, выдающийся (квантовый) физик.

THINKING IN STYLE: Макс Планк
Смотреть картинку в полный размер

Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг, который суть физика продаж, сам по себе не работает, пока кто-то смышленый не сделат так, чтобы он (маркетинг) "заработал" в принципе, и "заработал" денег своему владельцу.

Статьи по теме 'THINKING IN STYLE'

• THINKING IN STYLE: Макс Планк

Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг...>>>

• THINKING IN STYLE: Г. Форд

Ну это квинтэссенция американистичного мышления: Когда ты беден, продай свою бедность бедным и заработай! Когда ты богат, продай свое богатство богатым и заработай! Когда ты в радости, продай свою ...>>>

• THINKING IN STYLE: Нильс Бор

Орбитальная модель атома - всего лишь визуализация, доступная и понятная многим. Возможно, атом выглядит совсем не так, но, как бы он ни выглядел, остаются верны уравнения, ее описывающие, а это - гла...>>>

• THINKING IN STYLE: С.П.Королев

Одни летят в космос, чтобы исследовать его. Другие исследуют космос, чтобы полететь. Вторых больше, но первые - лучше, и поэтому они впереди....>>>

• THINKING IN STYLE: Пьер Ферма

Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но,...>>>

• THINKING IN STYLE: закон Мерфи

20% товаров на полке магазина приносят 80% продаж и генерят 20% откатов. Остальные 80% товаров на полке приносят магазину 20% продаж и генерят 80% откатов....>>>

• THINKING IN STYLE: Дж. Траут

Что хочет потребитель? Иногда НИЧЕГО. Ну так продайте ему его НИЧЕГО, которое он так ХОЧЕТ. Только позаботьтесь о том, чтобы этого НИЧЕГО на вашем складе было ДОФИГА....>>>

• THINKING IN STYLE: Дж. фон Нейман

Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно. ===== Табличка с такой надписью повисла на двери отдела маркетинга и медиапланирования РА АВРОРА в лохм...>>>

• THINKING IN STYLE: А.Энштейн

Многое можно купить за деньги: энергию, вещество, пространство, время, скорость. Заметьте, что деньги сами по себе не входят в главную формулу материи E=mc2, да и в физике, обратите внимание, нет таки...>>>

• THINKING IN STYLE: А. Шопенгауэр

Самая глупая из постиндустриальных свобод - свобода НЕ ДУМАТЬ. Лица, которые защищают право ДРУГИХ людей НЕ ДУМАТЬ, весьма подозрительны....>>>

• THINKING IN STYLE: Н.Бердяев

В России развитие столетиями шло от внешнего сходства с привлекательным миром к пониманию сути, к пониманию, но всегда от панциря - к позвоночнику. В результате в России образовались два противоборств...>>>

• THINKING IN STYLE: Н.В.Гоголь

Тих и велик космос во время финансового кризиса. Редкая тройка спутников долетит до середины третьей космической скорости в такую пору и укажет дорогу старому джипиэснику на самый что ни на есть захуд...>>>
 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'менеджер по маркетингу'  Обоснование эффективных маркетинговых предложений

Обоснование эффективных маркетинговых предложений

Не секрет, что на практике сотрудники подразделений маркетинга нередко сталкиваются с проблемой обоснования планируемых действий для руководства, контролирующих и финансовых служб компании. Обосновать маркетинговое предложение, которое представляется наиболее эффективным, можно несколькими способами:

  • С помощью яркой, впечатляющей презентации
  • На языке цифр, денег, показав, с какой прибылью вернутся инвестиции
  • С позиций личного авторитета, завоеванного в ходе успешных действий в предыдущие периоды

    "Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово". Для обоснования на языке денег нужна экономическая модель, связывающая однозначно и численно маркетинговые действия и результаты в виде прироста продаж и прибыли, стоимости брендов. Например, микроэкономическая модель VPM. Это - ваш "пистолет". А "доброе слово" в виде яркой впечатляющей презентации никогда не помешает. Если по всем показателям модели VPM ваше предложение эффективно, результат его с большой вероятностью будет успешным, и уже через полгода-год вы сможете выступать с позиций личного авторитета.

  •  

    -->
    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Обоснование эффективных маркетинговых предложений

    Не секрет, что на практике сотрудники подразделений маркетинга нередко сталкиваются с проблемой обоснования планируемых действий для руководства, контролирующих и финансовых служб компании. Обосновать маркетинговое предложение, которое представляется наиболее эффективным, можно несколькими способами:

  • С помощью яркой, впечатляющей презентации
  • На языке цифр, денег, показав, с какой прибылью вернутся инвестиции
  • С позиций личного авторитета, завоеванного в ходе успешных действий в предыдущие периоды

    "Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово". Для обоснования на языке денег нужна экономическая модель, связывающая однозначно и численно маркетинговые действия и результаты в виде прироста продаж и прибыли, стоимости брендов. Например, микроэкономическая модель VPM. Это - ваш "пистолет". А "доброе слово" в виде яркой впечатляющей презентации никогда не помешает. Если по всем показателям модели VPM ваше предложение эффективно, результат его с большой вероятностью будет успешным, и уже через полгода-год вы сможете выступать с позиций личного авторитета.

  • СТАТЬЯ

    THINKING IN STYLE: Макс Планк

    Если оно зеленое или дергается — это биология. Если воняет — это химия. Если не работает — это физика. (ц) Макс Планк, выдающийся (квантовый) физик.

    THINKING IN STYLE: Макс Планк
    Смотреть картинку в полный размер

    Черт с ней с химией и биологией, хотя спустя 100 лет уже и биология стала "квантовой". Гений краток и глубоко прав ровно в том, что физика - это борьба за то, чтобы нечто "заработало". Так и маркетинг, который суть физика продаж, сам по себе не работает, пока кто-то смышленый не сделат так, чтобы он (маркетинг) "заработал" в принципе, и "заработал" денег своему владельцу.

    ПОИСК

    Быстрый поиск

    Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


    Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

    Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

    КОНТАКТЫ

    Задайте ваш вопрос он-лайн

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    * Тема:

    * Вопрос:


    Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
    3x5=

        

    * Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос