Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'менеджер по маркетингу'  Пакет для менеджера по маркетингу широкого профиля деятельности

Пакет для менеджера по маркетингу широкого профиля деятельности

Нередко в небольших и средних компаниях менеджеры по маркетингу вынуждены совмещать одновременно несколько видов деятельности. Специально для таких случаев создан пакет инструментов Marketing Manager Toolkit Multi. В него включены стандартные документы, образы и примеры, расчетные таблицы, необходимые в повседневной работе менеджеров по торговому маркетингу, бренд-менеджеров, рекламных менеджеров, менеджеров по развитию упаковки. Подробная инструкция и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию маркетинговых программ, укрепят ваш авторитет в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту.
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Эффективный действенный маркетинг: выставки

Эффективный действенный маркетинг: выставки

Эффективный действенный маркетинг: выставки
Смотреть картинку в полный размер

Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

    Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

     

    -->
    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Пакет для менеджера по маркетингу широкого профиля деятельности

    Нередко в небольших и средних компаниях менеджеры по маркетингу вынуждены совмещать одновременно несколько видов деятельности. Специально для таких случаев создан пакет инструментов Marketing Manager Toolkit Multi. В него включены стандартные документы, образы и примеры, расчетные таблицы, необходимые в повседневной работе менеджеров по торговому маркетингу, бренд-менеджеров, рекламных менеджеров, менеджеров по развитию упаковки. Подробная инструкция и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию маркетинговых программ, укрепят ваш авторитет в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту.

    СТАТЬЯ

    Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

    Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

    ПОИСК

    Быстрый поиск

    Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


    Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

    Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

    КОНТАКТЫ

    Задайте ваш вопрос он-лайн

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    * Тема:

    * Вопрос:


    Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
    2x9=

        

    * Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос