Смотреть картинку в полный размер
Споры различаются по целям и способам их достижения
Очень часто описанные виды споров комбинируются. Из одного вида спор может плавно перейти на другой вид, либо оппоненты не очень корректно аргументируют цели одного вида спора с помощью аргументов другого вида. Умение различать в каждый момент, о какой стороне дела идет речь и управлять ходом спора – важное умение для эффективного спорщика. Пример. Начальник навязывает свое мнение подчиненному по научному вопросу, но аргументирует его исключительно административным подчинением. Таким образом начальник переводит спор из научного в правовой, добиваясь заведомо известной спортивной победы. В результате начальник получает иллюзию согласия (ведь научной дискуссии не было, и мнение осталось при сотруднике!) и… понижение своего научного авторитета. Правильные действия сотрудника – вернуть спор обратно в научное русло.
В следующих выпусках: преобразование антагонистических противоречий в диалектические, как поступать с предубеждениями, заблуждениями оппонента, эгоцентрическим установками и предубеждениями базовой причинности. Эффективная организация спора, выгоды в споре, потери в споре, часто встречающиеся ситуации споров - все это вы получите в полном объеме так быстро, как быстро не поленитесь заполнить форму заявки - через день я и выложу все. А может быть оно уже размещено в разделе management поддержки инструментов Структура Воды для Exasory? Кликайте...
management • Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании
management • На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь
management • Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.
management • Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"
management • Теория споров: организация эффективных споров, часть 4
management • Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3
management • Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG
management • Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2
management • Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1
management • Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас
management • Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца
management • Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)
management • Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
management • Как заставить работать шаблон
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, страница разбита на разделы, к которым вы легко переходите с помощью меню справа. Порядок разделов на странице вы можно легко изменить, перейдя в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажав одну из кнопок ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ или ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.
Когда ваш броузер загружает страницу, он загружает сразу информацию из нескольких разделов: ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ, ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ, а также раздела MAIN, который бережно сохраняет страницы главных разделов, существовавшие на сайте ранее. Тогда же броузер загружает и подсказки. После загрузки вы можете легко переходить из раздела в раздел по местным ссылкам меню навигации справа, не перезагружая страницу. Это очень удобно, когда вы например рассматриваете продукт или услугу и хотите увидеть вопросы и ответы или статьи по этой теме - контент страниц разделов связан между собой, он не случаен.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга