удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы

Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Смотреть картинку в полный размер

"Белая" новостная журналистика держится (или должна держаться) на нескольких столпах: 1) оперативность, 2) достоверность, 3) компетентность. Ничего этого у желтой журналистики нет - все ровно наоборот. Сравним их попарно по модели Кевина Лейн Келлера Customer Based Brand Equity.

Brand Equity журналистики

BE0: Категорийные признаки. Общим признаком продукта является информация о некоем событии, востребованная потребителем информации - интересная читателю.

BE1: явные преимущества. У белой прессы таковыми являются проверенные факты, актуальность события - происходит сейчас или произошло только что, знание предмета о котором идет речь, ответственность журналиста перед читателем. Желтая пресса подменяет факты домыслами и мнениями, рассказывает о "событии", которое еще не произошло ("не исключена вероятность того, что это может случиться"), наводняет текст алогичными гипотезами и не собирается ничуть отвечать за свои слова.

BE2: оценка качества и его соответствия цене. "Ценой" не обязательно является платная подписка, стоимость журнала. Это может быть время читателя, затраченное на поиск, чтение и обдумывание материала. Цене противостоит качество. Соответственно легкость чтения/усвоения информации, цена, стремящаяся к нулю у желтой журналистики, соответствует ее невысокому качеству.

BE3: доверие к источнику. Белая пресса годами нарабатывает имидж доверия читателей к информации, исходящей от него. Желтая пресса этим не заморачивается.

BE4: новизна. Белая пресса довольно консервативна в форматах. Честная работа с фактами - это затратное занятие. Желтая журналистика напротив крайне изобретательна, выдуманные факты почти ничего не стоят и могут генериться одим сотрудником со скоростью дюжина в день.

BE5: репутация источника. Пока белая пресса нарабатывает себе имидж "престижной", желтой достаточно быть популярной, чтобы легко продаваться.

BE6: коммуникация источника. То, как подается информация, как разговаривает источник со своим читателем, также определяет отношение к нему. Желтая пресса обычно крикливая, истеричная, взбалмошная, тупая - но ведь есть люди, которым именно это и нравится.

BE7: эмоциональный посыл. Информация может подаваться с оптимизмом или пессимизмом, с ностальгией или с передовым современным взглядом. Но это скорее про белую журналистику. Желтая журналистика - это "пугалки" и "смешилки", нередко 2 в 1 - сначала пугалка, и тут же смешилка.

BE8: релевантность ценностям социальной группы. Белая пресса выбирает себе читателя и старается соответствовать - быть статусной, если читатели безнесмены, быть авторитетный, если читатели эксперты, и т.п. Для желтой прессы ценности группы - это невежество и пошлость, низкий плинтус, который нуждается в одобрении, разрешении и снятии табу.

В чем же секрет

Теперь, разложив белую и желтую журналистику по индексам Brand Equity, все встало на свои места. В отличие от белой прессы, у которой может быть качественный продукт, желтая пресса - это определенно "какашечка". Но это веселая какашечка, какашечка, которая не грузит, которая легализует самые низкие плинтусы в знаниях и морали, какшечка, при потреблении которой возникает одновременно страх и радость - как при свободном падении вниз. А ведь еще старик Фрейд говорил, что тяга к какашечкам - один из важнейших механизмов в психике человека.

"- Я вам говорю, доктор. Не листайте желтые сайты ни до обеда, ни после."
"- Профессор, так других же нет!"
"- Вот никакие и не листайте."

Публикации по теме

internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
internet_innovations • Осваиваем Прези
internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
internet_innovations • Разработка сайта нового типа

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, страница разбита на разделы, к которым вы легко переходите с помощью меню справа. Порядок разделов на странице вы можно легко изменить, перейдя в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажав одну из кнопок ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ или ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.

Зачем это сделано

Когда ваш броузер загружает страницу, он загружает сразу информацию из нескольких разделов: ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ, ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ, а также раздела MAIN, который бережно сохраняет страницы главных разделов, существовавшие на сайте ранее. Тогда же броузер загружает и подсказки. После загрузки вы можете легко переходить из раздела в раздел по местным ссылкам меню навигации справа, не перезагружая страницу. Это очень удобно, когда вы например рассматриваете продукт или услугу и хотите увидеть вопросы и ответы или статьи по этой теме - контент страниц разделов связан между собой, он не случаен.

Похожие вопросы

help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу