удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Показатели микроэкономической модели VPM - что означают

Микроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли.

Группа V (VOLUME)

  • Vi, руб. - потенциал активной клиентской базы, проще говоря все деньги, которые можно получить с рынка через конкретных пул клиентов i, их полный оборот по категории продукта, объем рынка, охваченного дистрибуцией.
  • Vm, % - потенциал матрицы предлагаемого ассортимента, модельного ряда, сумма потенциалов сегментов, для которых у нас есть предложение.

    Группа P (PROBABILITY)

  • P0, % - текущая вероятность не стимулируемого извне покупательского выбора в результате лояльности к бренду, относительная доля продаж с полки в условиях отсутствия стимулирующих мероприятий, определяемая старыми лояльными покупателями, потребителями.
  • P1, % - прирост относительной доли в продажах в результате активных стимулирующих действий и воздействия полки (упаковки).
  • P2(b), % - прирост доли новых лояльных покупателей в результате активных действий по продвижению бренда.
  • P2(s), % - в прямых продажах прирост вероятности успешной сделки вследствие лояльности покупателя к продавцу (а не к бренду).

    Группа M (MARGIN)

  • M - маржинальность сделок, обычно понимаемая как гросс-маржинальность, без учета затрат на продвижение.

    Группа E (EXPENSES)

  • E(Vi),E(Vm), E(P1) ,E(P2), E(M) - полные затраты на конкретные действия по продвижению, имеющие целью рост параметров VPM. Показатели микроэкономической модели VPM позволяют однозначно связать затраты на маркетинговые действия и их результаты в виде роста продаж и прибыли, сделать экономическое обоснование маркетинговых бюджетов и программ, рассчитать параметры возврата инвестиций и другие экономические показатели, необходимые для принятия разумных и оперативных бизнес-решений. Показатели VPM с успехом используются для оценки деятельности подразделений маркетинга и отдельных сотрудников, а также их вклада в общий результат продаж и прибыли компании.

    Похожие вопросы

    all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
    all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
    all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
    all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
    all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
    all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

  • <<< Поменять страницы местами

    Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект

    Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
    Смотреть картинку в полный размер

    Если нас не помирит физика, то что же?

    Самоанализ затруднен (К. Хорни "Самоанализ"), анализ базальных затруднен (К.Хорни "Невротические поведение"). Внутри человека сидит эго-процессор ( Карл Юнг), который ошибаясь заставляет принимать решения на основе эгоцентрических и суперэгоцентрических предубеждений. Есть и защитные механизмы психики, которые не позволяют кому угодно со сколь угодной легкостью "сдувать" мировоззрение человека - иначе он быстро превратился бы в безмозглый овощ. Человек растет не сам по себе, он не Маугли, он растет в обществе и подвержен не только личностным, но социальным индексациям (хор деятелей "гуманитарной психологической школы"), что заставляет его не только делать, но и имитировать социально желательное действие, фрустрируя индивидуальные устремления. Маслоу не работает давно не потому, что на земле исчез голод, а потому что он одномерен. Но все это верно где-то до 20-25лет. В зрелой части жизни 25+, и особенно в ее потребительско-рутинной части большинство решений-действий обуславливают не рациональные или эмоциональные импульсы и их осмысление, а вполне себе привычка, стереотип действия. И если вы видите "вечного студента", который "никак не может сдать сессию", потому что "боится пойти работать" - знайте, это инфантильный невроз, а не "буддизм".

    ===Пару слов в защиту бихейворизма===

    Имхо, бихейворизм и его польза для бизнеса недооценены в России (в Украине, полагаю тоже). Я сам страшно негодовал в 90-е, что "эти тупые янки" сводят все разнообразие личностей к 12-29 единообразным поведенческим типам, которые вроде как по их замыслу ведут себя не сложнее, чем подопытный песик у профессора Павлова, реагирующий на лампочку-раздражитель. Впоследствии выяснилось, что это так и не так. Во всяком случае, старик Павлов - основатель понятия "вторая сигнальная система" (то, что Ольга в контексте называет когнитивным интеллектом, противопоставляя гедонистическим привычкам) и того самого приема, которым успешно пользуются хирурги и неврологи при восстановление больных после сложной операции: "вы, больной, должны по возможности больше ходить и говорить, чтобы мозг пришел в себя, и управление организмом восстановилось". И действительно, моделей поведения у потребителей в десятки раз меньше, чем паттернов предпочтения к продуктам и брендам - такой вывод я делаю уже из своей личной практики "большого маркетинга"...

    ===Короче==

    Все просто, как E=mc2. Есть масса, есть скорость. Есть масса знаний, связей, бэкграундов. Есть скорость техник оперирования с ними, включая бессознательные. Скорость входит в энергию как квадрат - значит скорость превыше, но масса тоже имеет значение. Что и требовалось доказать.

    Публикации по теме

    comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
    comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
    comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
    comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
    comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
    comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
    comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
    comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
    comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
    comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
    comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
    comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
    comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
    comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу