удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory

Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
Смотреть картинку в полный размер

Инструменты Mrkt Toolkit для Exasory - это хорошо систематизированные и внутренне организованные на принципах экономической эффективности маркетинга и управления маркетингом документы: расчетные таблицы, финансовые модели, шаблоны заявок, брифов, отчетов, образцы, примеры, средняя стоимость которых составляет всего 300-600 рублей за документ. Каждый пакет снабжен подробной инструкцией пользователя, содержащей также подробные советы автора, основанные на его глубоких знаниях и богатом практическом опыте.

Использовать инструменты маркетинга не сложнее, чем пользоваться мобильным телефоном:

  • Выбираете нужный пакет, покупаете его в интернет-магазине EXASORY.
  • Изучаете документы и инструкцию пользователя.
  • При необходимости обращаетесь в он-лайн справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ и находите ответ на ваш персональный вопрос в справочнике или получаете по запросу в течению суток.
  • Больше вопросов - меньше затрат. Как видите, все так же просто, как и в случае мобильного телефона.

    EXASORY - скорость превыше!

    Похожие вопросы

    help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
    help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
    help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

    <<< Поменять страницы местами

    Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания

    Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
    Смотреть картинку в полный размер

    Госдума решила реабилитировать лампочки накаливания и запретить слово «энергосберегающие»

    В минувшую пятницу Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий называть газоразрядные лампы «энергосберегающими». По мнению депутатов, маркетологи перестарались и ввели потребителей в заблуждение, поскольку придали лампам не присущие им свойства и не акцентировали внимание на экологический вред, наносимый ртутными парами. Депутаты фракции КПРФ пошли дальше, в предложенной ими поправке предлагается полностью реабилитировать лампочки накаливания, называемые в народе «лампочки Ильича».

    «Понятие энергосбережения в отношении лампочек трактуется весьма широко. Если мы возьмем обычную лампочку накаливания, ее энергия на 20% превращается в световую, и на 80% в тепловую. Если вы включили лампочку накаливания, вам меньше требуется энергии для отопления, и затраты на электроэнергию компенсируют затраты на отопление», - комментируют закон эксперты компании СИНЕРГЕТИКА (СИЭЛТ-ДМО), мастер-дистрибутора SDMO в России, - «Кроме того, лампочки накаливания являются стопроцентно активной нагрузкой, в отличие от газоразрядных ламп, при эксплуатации которых разница фаз тока и напряжения достигает высоких значений. Это свойство привычных нам лампочек благоприятно сказывается, например, при использовании портативной электростанции для энергообеспечения загородного дома. Чем больше доля активной нагрузки, тем выше значение «косинуса фи» - параметра разницы фаз – и тем меньший запас по электрической мощности (вольт-ампер) нужен по сравнению с реальной (ватт), тем более недорогую модель генераторной установки можно подобрать. В этом контексте лампочки накаливания можно назвать как минимум деньгосберегающиими», - заключают специалисты.

    С 1 апреля, коллеги!

    Публикации по теме

    humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
    humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
    humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
    humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
    humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
    humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
    humor • Темна материя, а мы еще темней
    humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
    humor • Формула расчета сроков работ при проекте
    humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
    humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
    humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
    humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
    humor • Притча о клопах и диване (быль)
    humor • SEO как зеркало интернет-революции
    humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
    humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
    humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
    humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу