удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить

В новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ кнопки меню снабжены контекстные подсказками, которые помогают вам сориентироваться в содержании страниц, на которые вы переходите. При наведении мышки на кнопку меню вы видите в центре экрана практически содержание страницы. Более того, если вы плавно переместите курсор с кнопки на содержание подсказки, ссылки внутри нее будут работать.

При частном пользовании справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ контекстные подсказки могут вам надоесть. Отключить их легко - достаточно перейти в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажать левой кнопкой мыши на кнопку ПОДСКАЗКИ. Теперь подсказки не будут мешать. Чтобы вновь включить подсказки, еще раз нажмите кнопку ПОДСКАЗКИ.

Похожие вопросы

help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания

Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
Смотреть картинку в полный размер

Госдума решила реабилитировать лампочки накаливания и запретить слово «энергосберегающие»

В минувшую пятницу Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий называть газоразрядные лампы «энергосберегающими». По мнению депутатов, маркетологи перестарались и ввели потребителей в заблуждение, поскольку придали лампам не присущие им свойства и не акцентировали внимание на экологический вред, наносимый ртутными парами. Депутаты фракции КПРФ пошли дальше, в предложенной ими поправке предлагается полностью реабилитировать лампочки накаливания, называемые в народе «лампочки Ильича».

«Понятие энергосбережения в отношении лампочек трактуется весьма широко. Если мы возьмем обычную лампочку накаливания, ее энергия на 20% превращается в световую, и на 80% в тепловую. Если вы включили лампочку накаливания, вам меньше требуется энергии для отопления, и затраты на электроэнергию компенсируют затраты на отопление», - комментируют закон эксперты компании СИНЕРГЕТИКА (СИЭЛТ-ДМО), мастер-дистрибутора SDMO в России, - «Кроме того, лампочки накаливания являются стопроцентно активной нагрузкой, в отличие от газоразрядных ламп, при эксплуатации которых разница фаз тока и напряжения достигает высоких значений. Это свойство привычных нам лампочек благоприятно сказывается, например, при использовании портативной электростанции для энергообеспечения загородного дома. Чем больше доля активной нагрузки, тем выше значение «косинуса фи» - параметра разницы фаз – и тем меньший запас по электрической мощности (вольт-ампер) нужен по сравнению с реальной (ватт), тем более недорогую модель генераторной установки можно подобрать. В этом контексте лампочки накаливания можно назвать как минимум деньгосберегающиими», - заключают специалисты.

С 1 апреля, коллеги!

Публикации по теме

humor • Что такое инварианты - пример из бытовой жизни
humor • Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
humor • Конца света не будет, но генератор для дачи не помешает
humor • THINKING IN STYLE: полковник Исаев (Штирлиц) и маркетинговый план
humor • Гироскопы против гороскопов: секреты устойчивости финансовых систем )))
humor • THINKING IN STYLE: Dr. House
humor • Темна материя, а мы еще темней
humor • THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
humor • Формула расчета сроков работ при проекте
humor • Кувалдой по креативу или как сшить рекламу из претензий клиента
humor • Агрессивный идиотизм: ложный \"пазитифф\" убивает
humor • THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...
humor • THINKING IN STYLE: М. Твен
humor • Притча о клопах и диване (быль)
humor • SEO как зеркало интернет-революции
humor • Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
humor • Девять кругов ада креативного подрядчика
humor • Об энергосберегающих свойствах лампочек накаливания
humor • THINKING IN STYLE: С.Джобс

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу