удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Конец SEO наступит в 2012 году

Конец SEO наступит в 2012 году
Смотреть картинку в полный размер

В кулуарах последней встречи с Гуглем было непривычно много разговоров на тему скорого конца SEO (Search Engine Optimization). Бизнес по выдаче доменов в первых строчках хит-парада поисковиков должен уйти или круто изменить свой формат. Гроза пришла откуда не ждали – со стороны социальных сетей Facebook и Twitter. Дело в том, что Facebook и особенно Twitter наглядно показали, что домен как таковой утрачивает свое значение по сравнению с контентом. И это не потому что вы почти никогда не увидите домены facebook.com или twitter.com в первых строчках выдачи Гугля или Яндекса Создателям платформ в какой-то момент стало совершенно очевидно, что количество пользователей и уж тем более транзакций между ними превысило количество единиц картинок, видео и заметок, которыми они обмениваются. В такой ситуации, чем хранить тысячи копий одного и того же в дата-центрах, разумнее помнить эти самые транзакции, информацию об отношении пользователей к объектам и их поведении. А теперь перекинем небольшой мостик в маркетинг, буквально пару досок. Внимание, вопрос: когда человек заходит в поисковик, он ищет ответ на вопрос или конкретный домен? В 99 и 9 в периоде % случаев его интересует информация, а не ее источник.

Будучи старым маркетологом с огромным практическим бэкграундом в области управления маркетингом и продвижения брендов на потребительские рынки, спешу сам себе возразить: но источник ведь влияет на степень доверия к информации, значит все-таки домен важен? Да вот в том-то и дело, что домен сам по себе достоверности не гарантирует, если вы наберете транслитом _samaya_dostovernaya_informacia.com, никакой уверенности в том, что здесь находится самая достоверная информация, у вас не появится, а если появится – избавьтесь поскорей от этого наваждения. Доверие к источнику, сформированное годами пользования, точно также распространяется на перепосты и цитаты, как и на статьи, размещенные на материнском сайте.

Проводя дальше цепь логических рассуждений, довольно быстро приходим к выводу, что поисковик, который хочет быть более совершенным, более адекватным пользователю, чем то, что есть сейчас, должен перейти от индексации доменов к индексации контента. И выдавать он будет не адрес сайта, а собственно интересующую пользователя информацию. А это означает конец SEO-бизнеса в его нынешнем виде, который мы будем скоро будем вспоминать как досадное недоразумение.

Куда же денутся нынешние «сеошники» после краха сеошного рынка? Это зависит от их умений и способностей. Наиболее вдумчивая и продвинутая часть, вероятно, пойдет в интерактивный контент, в это хочется верить. Лохотронщики будут ловить рыбку в другой мутной воде. Студентки – модераторы Яндекса на полставки – выйдут замуж и родят детей. В общем, все будет путем, конца света не будет! А SEO, поверьте, по сравнению со многими вещами в жизни такая мелочь, такая ерунда, что не стоит по ней плакать.

Публикации по теме

internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
internet_innovations • Осваиваем Прези
internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
internet_innovations • Разработка сайта нового типа

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг

Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
Смотреть картинку в полный размер

Название "Структура Воды" - это метафора современного, практического, эффективного действенного маркетинга. Вода - это жизнь и источник жизни для белковых тел. Она огибает препятствия, но остановить ее не под силу никому. Поведение воды эвристично - она исследует препятствия и преодолевает их одновременно. Вода очень подвижна в формах: может быть льдом, рекой, паром, озером, океаном, не переставая оставаться водой. Вода наполняет сосуд, не меняя его формы, но если вы ее заморозите, она может разорвать слищком тесный сосуд. Между молекулами воды существуют "слабые" связи, которые в жестких структурах не учитываются, но которые оказывают большое влияние на события и взаимоотношения в нашей жизни и в бизнесе. Молекулы жидкой воды образуют временные устойчивые содружества, сообщества, называемые "структурой воды". Сами структуры можно увидеть воочию только в сканирующий туннельный микроскоп, но они определяют функциональные свойства воды для ее пользователя. Внедрение алгоритмов, расчетов эффективности маркетинга на микроуровень управления, в повседневную исполнительскую практику, не видимую из кабинетов топ-менеджеров, но ощущаемую в виде улучшения финансовых результатов в консолидированных отчетах - это есть базовая логика продуктов от Структура Воды.
Как река течет по земле в соответствии с законами физики, так и инструменты для бизнеса от Структура Воды опираются на твердую практическую поверхность, но подчиняются законам движения и мироздания. Будучи измеряемыми, продукты и инструменты Структуры Воды дополняют инструменты тренингов, коучинга, различных видов психологической микро-коррекции штата компании и обогащают их просчитанной математически коррекций работы компании в части персонального, функционального, финансового управления бизнесом. При этом они инварианты как к сложившейся системе управления компанией, так и к стратегиям, которые они реализуют. А самое главное - инструменты Структура Воды работают и в малом, и в среднем, и в большом бизнесе.
Само по себе название Структура Воды "замыкает" два полушария мозга у человека - то, где "структура", и то, где "вода". Это - вечный источник энергии для вопроса "Почему Структура Воды называется Структура Воды".
===P.S.===
Если вас, предположим, категорически не интересует бизнес и эффективный маркетинг, но не безразлична сама по себе структурированная вода - я готов сделать совершенно бесплатно и безвозмездно то есть даром переадресацию на сайт, который вам полезен. Напишите в форме внизу - и я отвечу на любые вопросы. С уважением, АА.

Похожие вопросы

all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу