Смотреть картинку в полный размер
Мне понравился подход. Особенно понравился в части:
Общение должно происходить там, где потребитель – абсолютно верно. Но и продажа также может происходить там, где покупатель. Чем больше точек взаимодействия в зоне коммуникации, покупки, пользования, сервиса, тем эффективнее инвестиции в лояльность. Заниматься «выращиванием лояльных потребителей в отрыве от покупки и пользования» - очень невыгодное занятие.
Я могу подвердить на нашем опыте, что комбинированные специализированные контенты очень помогают и в seo и в конверсии. Есть ряд технических трудностей – мало стандартных платформ поддерживают мультиконтент, а контент в соцсетях и вовсе плоский, примитивный, не интерактивный. Поэтому пока что приходится самим что-то дописывать.
Хорошо прописана технология, но остались вопросы по ее программной реализации. Если доменоцентризм – это XX век, то ручной труд в контент-менеджменте – это XIX-й. Труд даже самых дешевых web-арбайтеров все равно окажется дороже, чем компьютерная программа. Нужны программы, экономящие время людей – как читателей, так и писателей.
Четко прописаны цели, только им надо придать численные значения и сопоставить с затратами. Для этого понадобится финансовая модель маркетинга (VPM). Но это как раз то, что есть у нас в необходимом количестве.
==Резюме==
В целом, захотелось встретиться с автором и поговорить о деле. Николай, напишите мне на имейл structuravody@gmail.com. Андрей Алексеев. А на некоторые комменты даже не стоит обращать внимание: так всегда на конкретику сбегаются скептики и критики, а когда их попросишь о конкретном, почему-то выясняется, что «этого нет», «тут невозможно». Лично у меня по итогам общения с интернет-сообщества за 4 года сложилось ощущение его дремучести в маркетинге, да и не только…
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.
При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга