удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг

Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
Смотреть картинку в полный размер

Название "Структура Воды" - это метафора современного, практического, эффективного действенного маркетинга. Вода - это жизнь и источник жизни для белковых тел. Она огибает препятствия, но остановить ее не под силу никому. Поведение воды эвристично - она исследует препятствия и преодолевает их одновременно. Вода очень подвижна в формах: может быть льдом, рекой, паром, озером, океаном, не переставая оставаться водой. Вода наполняет сосуд, не меняя его формы, но если вы ее заморозите, она может разорвать слищком тесный сосуд. Между молекулами воды существуют "слабые" связи, которые в жестких структурах не учитываются, но которые оказывают большое влияние на события и взаимоотношения в нашей жизни и в бизнесе. Молекулы жидкой воды образуют временные устойчивые содружества, сообщества, называемые "структурой воды". Сами структуры можно увидеть воочию только в сканирующий туннельный микроскоп, но они определяют функциональные свойства воды для ее пользователя. Внедрение алгоритмов, расчетов эффективности маркетинга на микроуровень управления, в повседневную исполнительскую практику, не видимую из кабинетов топ-менеджеров, но ощущаемую в виде улучшения финансовых результатов в консолидированных отчетах - это есть базовая логика продуктов от Структура Воды.
Как река течет по земле в соответствии с законами физики, так и инструменты для бизнеса от Структура Воды опираются на твердую практическую поверхность, но подчиняются законам движения и мироздания. Будучи измеряемыми, продукты и инструменты Структуры Воды дополняют инструменты тренингов, коучинга, различных видов психологической микро-коррекции штата компании и обогащают их просчитанной математически коррекций работы компании в части персонального, функционального, финансового управления бизнесом. При этом они инварианты как к сложившейся системе управления компанией, так и к стратегиям, которые они реализуют. А самое главное - инструменты Структура Воды работают и в малом, и в среднем, и в большом бизнесе.
Само по себе название Структура Воды "замыкает" два полушария мозга у человека - то, где "структура", и то, где "вода". Это - вечный источник энергии для вопроса "Почему Структура Воды называется Структура Воды".
===P.S.===
Если вас, предположим, категорически не интересует бизнес и эффективный маркетинг, но не безразлична сама по себе структурированная вода - я готов сделать совершенно бесплатно и безвозмездно то есть даром переадресацию на сайт, который вам полезен. Напишите в форме внизу - и я отвечу на любые вопросы. С уважением, АА.

Похожие вопросы

all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Стартовый

Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Стартовый
Смотреть картинку в полный размер

Пакет современных инструментов для бизнеса Brand Manafer Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в повседневной работе. Современные стандарты документов, наглядные образцы и яркие примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах коллег и будут способствовать быстрому карьерному росту.

Демонстрационный флэш-ролик пакета Brand Manager Toolkit / Start - Управление брендами / Старт


Просмотреть в отдельном окне

Состав пакета Brand Manager Toolkit / Profi - Управление брендами / Профи

Документы по планированию активностей

План-бюджет рекламных мероприятий и PR (.xls )

Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета рекламных мероприятий и мероприятий Public Relations.

План-бюджет мероприятий BtL (.xls )

Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета мероприятий below - the - line ( BtL ).

Презентация бренда (.ppt )

Образец и пример презентации брендов для менеджеров продаж в формате PowerPoint.

Стандартные брифы:

Бриф-задание агентству на разработку дизайна рекламного макета (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку дизайна рекламного макета для производства полиграфической продукции или размещения в прессе, наружной рекламе.

Бриф-задание агентству на производство рекламного видеоролика (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на производство рекламного видеоролика для размещения на телевизионных каналах или в интернет.

Бриф-задание агентству на производство аудиорекламы (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на производство аудиоролика для размещения на радиостанциях и в торговых залах магазинов.

Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы на ТВ (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку эфирных возможностей под телевизионную рекламу.

Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы в прессе (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку рекламных площадей в газетах и журналах.

Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение рекламы на радио (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку эфирных возможностей на радиостанциях.

Бриф-задание агентству на разработку медиаплана и размещение наружной рекламы (.doc)

Образец и пример стандартного бриф-задания рекламному агентству на разработку плана размещения (медиаплана) и закупку площадей наружной рекламы.

Инструкции и полезные советы

Памятка бренд-менеджера (.pdf)

Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора.

Где купить

Прибрести пакет он-лайн можно в интернет-магазине инструментов для бизнеса EXASORY SHOP.

Публикации по теме

brand_manager • Как интерпретировать графики в маркетинге
brand_manager • Как быстро сделать качественный рекламный креатив – 5 стадий продюсирования креативных проектов
brand_manager • Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиков
brand_manager • О доверии как основном механизме управления отношением потребителей к бренду
brand_manager • Алгебра на службе гармонии или геометрия - в помощь дизайнерам
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Стартовый
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Профи
brand_manager • Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами Мастер

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу