Смотреть картинку в полный размер
Как быстро уходит XX-й век! Казалось, совсем недавно видео стало общедоступным, и каждый сам-себе-режиссер уже снял обучающий фильм и вывесил в ютуб, в миллионный раз подтвердив гипотезу о немотивированном человеческом спаме как 3-м типе реакции на информационный взрыв. Однако ваше видео, если это не первоклассный голливудский блокбастер, больше не устраивает новое поколение WIKI как формат получения информации. Для них это тяжело, навязчиво и абсолютно незрелищно по сравнению с тем же голливудским кино. Но даже не это главное.
Слово WIKI с новозеландского означает «быстро». Т.е. wiki-pedia – это дословно «быстропедия», а ее поклонники – «быстропеды». Быстропеды не хотят глубоко вникать и долго сидеть над чем-то, что не есть удовольствие, они хотят получить знания по-быстрому. Быстропеды хотят мгновенной реакции на их действия со стороны окружающих их гаджетов, диджетов и виджетов. В занудном видеопотоке их вряд ли устроят жесткий таймфрейм, давящий на их спонтанную свободу, и абсолютная глухота – полное отсутствие обратной связи с происходящим по ту сторону экрана. Нет, это не «тупые нулевые» из движения don’t fuck my brain, сохранившие до своих без пяти сорока лет девственный, неоплодотворенный ничем, кроме пива, мозг. Люди, о которых идет речь, мыслят пальцами рук, и ногами, крутящими педали велосипеда, и если мысль тут же не превращается в действо, их накрывает глубокий невроз. Когда-то таких называли «непоседами», а сегодня это поколение WIKI - передовой отряд поколения пользователей.
Скорость. Это слово из 7 букв, первая «с», объединяет все. Конкретнее – быстропеды хотят иметь возможность быстро находить и получать знания, быстро получать ответы на вопросы, видеть, как объект быстро реагирует на их импульсы, и делать все это на ходу – на велосипеде, в кинотеатре, за едой и т.п. Мгновенные перемещения, телепортации с одного кластера знаний на другой, одно нажатие вместо двух, «самонаводящиеся» вопросы и виртуальные «бинокли ночного видения» – вот что способно их по-настоящему заворожить. Сладкие плоды цивилизации должны сами падать в рот с космической быстротой, чтобы иметь минимальные шансы на признание и успех у поколения WIKI, и, добившись вершин, обязательно делиться успехом со своими пользователями, поскольку других опор в самооценке у поколения пользователей не так уж и много. Первая тривиальная ассоциация, которая возникает – конечно, планшеты Apple. Но давайте зайдем чуть дальше, пройдем уровень «шняжек-мультяшек» имени Стива Джобса, что мы увидим за веселыми иконками? Правильно, следующий Уровень Игры. Именно игры, поскольку интерфейс, построенный на принципах компьютерной игрушки? способен предложить поколению WIKI все то, чего они так жаждут. Собственно все. Увидимся в Игре.:)
Спасибо правообладателям за картинку, использованную в статье. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг.
internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
internet_innovations • Осваиваем Прези
internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
internet_innovations • Разработка сайта нового типа
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.
При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга