удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Новый дизайн сайта structuravody.ru

Новый дизайн сайта structuravody.ru
Смотреть картинку в полный размер

Функциональная бета-версия

С 6 февраля 2013 года по адресу http://www.structuravody.ru выложена бета-версия экспериментального веб-дизайна нового типа. Функциональность дизайна проявляется в следующем:

  • Контент разделов 'main', 'продукты', 'статьи', 'вопросы-ответы' находится одновременно на загруженной странице. Однако на экране пользователь видит только один раздел, а чтобы перейти к другому, достаточно кликнуть короткую ссылку фиксированного меню справа.
  • Логика загрузки страниц разделов по командной строке и умолчанию задается произвольно администратором. С помощью кнопок в хедере пользователь может выбрать приоритет раздела для рассмотрения - 'продукты','вопросы-ответы' или 'статьи'.
  • В представлении каталогов контента мы отказались жестких деревянных конструкций, требующих от пользователя знания терминологии вложенных папок. Вместо этого реализованы ассоциативные "деревья" по ключам каталогов, количество которых может достигать 4-х.
  • Все меню снабжены подсказками, которые демонстрируют контент, к которому пользователь перейдет по ссылке. Подсказки можно включать или отключать с помощью кнопки 'подсказки' в хедере страницы.
  • По всем разделам, кроме 'main', работает autocomplete Быстрый поиск по заголовкам (кроме IE* - там почему-то java не работает правильно).
  • Замечания и предложения

    Ваши замечания и предложения по бета-версии пишите в форму запроса, которая присутствует на каждой странице. Не забудьте указать ваш личный мобильный номер - лучшие замечания будут поощрены 100 рублями на счет мобильного телефона.

    SEO и юзабилити

    При разработке дизайна соблюдены основные требования продвижения в поисковых системах. Ранее комбинировании контента из нескольких разделов привело к росту поискового трафика сайта (см. картинку). Однако юзабилити явно отставало, что не давало достичь высоких показателей конверсии. С новым дизайном юзабилити должно повыситься, а с ним и конверсия.

    Прежняя версия дизайна

    Прежняя версия дизайна находится по адресу Справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ от СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY.

    Публикации по теме

    internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
    internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
    internet_innovations • Осваиваем Прези
    internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
    internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
    internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
    internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
    internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
    internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
    internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
    internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
    internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
    internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
    internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
    internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
    internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
    internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
    internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
    internet_innovations • Разработка сайта нового типа

    Облако тем

    marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

    Оглавление

    <<< Поменять страницы местами

    Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.

    При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.

    Похожие вопросы

    help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
    help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
    help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
    help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Облако тэгов

    helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


    Задайте ваш вопрос по маркетингу:

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    Тема:

    * Вопрос:

    Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


    (c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу