Смотреть картинку в полный размер
...Никак не могу согласиться с мыслью, что "свой ручной труд является бесплатным". Поэтому поделюсь опытом.
В 2009-м году в компании ***** (не имею права называть ее полным именем) мы изобретали "идеальный продающий сайт". В частности, обсуждалась "мера затрат, аналогичная расстоянию в оффлайне" - ведь что значит перейти со страницы на страницу, из магазина в магазин, из соцсети в соцсеть - это "легко и просто" движением пальцев, но затраты мозгов и нервов пользователя не равны нулю, а это выход на классический ресурсный треугольник "время-нервы-деньги". По факту перехода к "бесплатности/анлимитности" трафика оптимизации подвергаются нервы и время пользователя, и на этом поле происходит конкурентная борьба. В части "нервов" работают простота и наглядность, и компенсирующие неудобства выгоды-мотиваторы, т.е. ответ на вопрос, зачем человеку тратить свои ресурсы, если можно просто убить время на развлечения. В части "времени" - быстрокликанье, быстропоиск, быстропедия и быстро-много-чего-еще. Отсюда следовал вывод, что привлечь пользователя к активному действию в интернет - значит изобрести "пылесос", где есть источник перепада давления в виде увеличивающейся ленивости юзабилити и одновременно герметичная труба, не дающая пылинкам уйти на сторону до того, как они собственно столкнутся с пылесборником.
В этом конкретном смысле, классическая "воронка" скорее вводит в заблуждение, чем помогает понять суть и природоведение процессов в интернет. Ибо, нигде ни разу на картинке под названием "воронка CRM" я не видел стрелочки, указывающей направление в котором действует сила тяжести. ))) Вот такой Ньютон с яблоком.
internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
internet_innovations • Осваиваем Прези
internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
internet_innovations • Разработка сайта нового типа
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.
При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга