удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее

Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
Смотреть картинку в полный размер

Полный комплекс Технологий будущего - способны ли мы их создать и начать пользоваться сейчас?

...............................................

"Новой индустриальной революции" больше не будет, как не будет и "нового огораживания"- если конечно мы не вернемся к точке первобытно-общинного пребывания. Я такие фантазии отношу к "мнимой интуиции", которые суть неосознанный опыт на основе детских воспоминаний, не более того. В частности, очень многие бизнесмены России, даже давно уехавшие из страны, "в интуитивном порыве" тяготеют к пионерским галстукам, зарницам и плоскогрудым пионеркам на вечно-зеленой траве...

===Что же будет==

Грядет другая фаза. Информация приобретает черты самостоятельной ценности, наравне с деньгами и золотом, которые от нее зависят. Да, конечно, все пока что не устаканено и не валифицировано, но тенденция на лицо - будь ты с золотом, деньгами и средствами производства, но без информации, ты стоишь в несколько раз меньше, чем с информацией. Вот разобраться с тем, что есть суть информация и ее ценность - задачка для физтеховских мозгов. Ибо это (информационное вэлью) 1) многофакторно, 2) распределено в пространстве и времени, 3) в известном смысле сингулярно.

......................................................

Олег, посмотрел, возможно это тоже будущее - одна из версий (будущее вариативно).

Но поскольку вы коснулись темы управления как ресурса и, как мне показалось, в его весьма тоталитарной версии ("единая система управления всем обществом", "направлять исполнителей"), познакомлю вас со своим взглядом на эти проблемы:

1) Авторитарное управление уткнулось в предел быстродействия авторитария. Центры управления, замыкающиеся на одном-единственном "всечеловеке", не успевают меняться, образовываться, совершенствоваться. Гении сегодня еще больше испытывают дефицит "исполнения желаний", чем раньше.

2) Традиционное "демократическое" управление через дискуссию вокруг решений тоже не выдерживает никакой критики на тему скорости принятия правильных решений ввиду крайней медленности интерфейса обмены данными между несколькими людьми через слова и буквы. Тут есть где порыться и облачникам, и обычным айтишникам.

3) Конечно, информация неразрывно связана с ее использованием в управлении, только тогда можно говорить о ней как о ресурсе, измеряемом показателе. Мерить ее в гигабайтах все равно что температуру в килограммах - не логично. Ценность информации есть функция предельной полезности ее использования, и она измеряется влиянием, которое дает фактическое использование информации.

==Что получается===

Получается такая интересная штука: ценность информации есть функция ее потенциала влияния и организации работы с ней. Там возникают иерархии. Например, когда вы организуете модель деятельности, вы закладываете потенциал влияния в виде оптимизации деятельности и деятельности по организации оптимизации деятельности. Могу сказать по опыту, что такая задача не решается через назначение "начальников" и "исполнителей", и попытки так ее решать неизбежно приводят к дезорганизации и провалу. Чтобы решать такие задачи, придется выйти за пределы системы и фактический центр управления поместить ВНЕ как влияния информации, так и организации работы с ней. Я понятно изъясняюсь? Мне кажется, это неплохой ключ к пониманию нового мира.

..............................................

Андрей Алексеев, Структура воды, эффективный действенный маркетинг.

Публикации по теме

comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг

Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
Смотреть картинку в полный размер

Название "Структура Воды" - это метафора современного, практического, эффективного действенного маркетинга. Вода - это жизнь и источник жизни для белковых тел. Она огибает препятствия, но остановить ее не под силу никому. Поведение воды эвристично - она исследует препятствия и преодолевает их одновременно. Вода очень подвижна в формах: может быть льдом, рекой, паром, озером, океаном, не переставая оставаться водой. Вода наполняет сосуд, не меняя его формы, но если вы ее заморозите, она может разорвать слищком тесный сосуд. Между молекулами воды существуют "слабые" связи, которые в жестких структурах не учитываются, но которые оказывают большое влияние на события и взаимоотношения в нашей жизни и в бизнесе. Молекулы жидкой воды образуют временные устойчивые содружества, сообщества, называемые "структурой воды". Сами структуры можно увидеть воочию только в сканирующий туннельный микроскоп, но они определяют функциональные свойства воды для ее пользователя. Внедрение алгоритмов, расчетов эффективности маркетинга на микроуровень управления, в повседневную исполнительскую практику, не видимую из кабинетов топ-менеджеров, но ощущаемую в виде улучшения финансовых результатов в консолидированных отчетах - это есть базовая логика продуктов от Структура Воды.
Как река течет по земле в соответствии с законами физики, так и инструменты для бизнеса от Структура Воды опираются на твердую практическую поверхность, но подчиняются законам движения и мироздания. Будучи измеряемыми, продукты и инструменты Структуры Воды дополняют инструменты тренингов, коучинга, различных видов психологической микро-коррекции штата компании и обогащают их просчитанной математически коррекций работы компании в части персонального, функционального, финансового управления бизнесом. При этом они инварианты как к сложившейся системе управления компанией, так и к стратегиям, которые они реализуют. А самое главное - инструменты Структура Воды работают и в малом, и в среднем, и в большом бизнесе.
Само по себе название Структура Воды "замыкает" два полушария мозга у человека - то, где "структура", и то, где "вода". Это - вечный источник энергии для вопроса "Почему Структура Воды называется Структура Воды".
===P.S.===
Если вас, предположим, категорически не интересует бизнес и эффективный маркетинг, но не безразлична сама по себе структурированная вода - я готов сделать совершенно бесплатно и безвозмездно то есть даром переадресацию на сайт, который вам полезен. Напишите в форме внизу - и я отвечу на любые вопросы. С уважением, АА.

Похожие вопросы

all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу