Смотреть картинку в полный размер
По TNS Россия, 22% заходят в интернет, чтобы совершить покупку. Что им мешает покупать в соцсетях? Отсутствие механизмов покупки в соцсетях. Как только механизм будет придуман и внедрен, все это подскочит до тех же 22%. Кто первый сделать - соберет сливки с рынка. Бренд-менеджерам рекомендую следить за ситуацией, так как соцсети - это идеальный информационный фон для покупки и связанного с ней формирования лояльности к марке. Ни один интернет-магазин не даст вам такого информационного сопровождения покупки и участия других потребителей в выборе целевого покупателя.
..ха-ха, попались.)
"Теорема о полной ерунде" еще никем не доказана. Полагаю, она недоказуема. Зато ваша вера в "будущее специализированных сайтов" легко опровергается армифметическими подсчетами. Вкратце мат доказательство таково:
Сравним две ситуации и попытаемся понять, в каком случае затраты покупателя меньше.
"Соцсети в принципе не предназначены для продаж товаров и услуг..." - вот квинтэссенция заблуждений (сибо Лина Вольная).
Смотрите, какая интересная штука получается. Когда мы приглашаем в гости друзей или сами едем в гости, конечно мы не хотим, что кто-то из них оказался коммивояжером (если помните такое слово), впаривающим всей компании очередные БАДы. Мой дом - моя крепость, скажите вы и будете правы как никогда, и я с вами полностью согласен. Однако...
Мы идем с детьми в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм. И нас не смущает, что при этом можно купить "дитям мороженое, ихнему папе - пиво" (сибо к.ф. "БР") и даже взять в зрительный попкорн (ненавижу этот противный запах!). Почему? Потому что кинотеатр - это не личная территория, это общественное место. Но вернемся к соцсетям...
С чего вы взяли, что соцсеть - это личная территория? Если чужие люди вам предоставили удобную площадку для общения, это еще не значит, что вы там прописаны навечно. Более того, те, кто ее предоставили, нуждаются в деньгах - хотя бы для содержания площадки. Пока они их брали из спекулятивного роста акций, из "капитализации", т.е. перепродажной стоимости актива, им было не до вас. А теперь У НИХ обстоятельства изменились. Словосочетание ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ-ЦЕНТР содержит внутри себя слово "торгово" неслучайно. Потому что именно это "торгово" оплачивает "развлекательный", а "центр" - это географическое место сгона тех, кому нужно "развлекательный", чтобы что-нибудь впарить в "торговом". Ну почти как в кинотеатре...
Сначала владельцы соцсетей предложат вам купить у них мороженое, пиво и попкорн. Затем автомобили и недвижимость, и, наконец, товары FMCG. И вы будете как миленькие заходить на странички Ашан, Амазон и Ебэй, покупать какую-нибудь фигню под звонкий хор друзей-советчиков и тут же делиться впечатлениями от купленного. И самое главное - при этом думать, что все это удобство и благообразие общения «без коммивояжеров» существует «только благобдаря» тому, что вы что-то здесь покупаете (сибо О. Куваев «Масяня»).
Да нет, не конец. До конца еще далеко. Просто сама логика рекламы будет другая – сделать расстояние по времени и по пространству от рекламы до покупки и от покупки до лояльности к бренду максимально коротким, в идеале – мгновенным. А интернет это умеет как никто другой! Не правда ли?)))
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Название "Структура Воды" - это метафора современного, практического, эффективного действенного маркетинга. Вода - это жизнь и источник жизни для белковых тел. Она огибает препятствия, но остановить ее не под силу никому. Поведение воды эвристично - она исследует препятствия и преодолевает их одновременно. Вода очень подвижна в формах: может быть льдом, рекой, паром, озером, океаном, не переставая оставаться водой. Вода наполняет сосуд, не меняя его формы, но если вы ее заморозите, она может разорвать слищком тесный сосуд. Между молекулами воды существуют "слабые" связи, которые в жестких структурах не учитываются, но которые оказывают большое влияние на события и взаимоотношения в нашей жизни и в бизнесе. Молекулы жидкой воды образуют временные устойчивые содружества, сообщества, называемые "структурой воды". Сами структуры можно увидеть воочию только в сканирующий туннельный микроскоп, но они определяют функциональные свойства воды для ее пользователя. Внедрение алгоритмов, расчетов эффективности маркетинга на микроуровень управления, в повседневную исполнительскую практику, не видимую из кабинетов топ-менеджеров, но ощущаемую в виде улучшения финансовых результатов в консолидированных отчетах - это есть базовая логика продуктов от Структура Воды.
Как река течет по земле в соответствии с законами физики, так и инструменты для бизнеса от Структура Воды опираются на твердую практическую поверхность, но подчиняются законам движения и мироздания. Будучи измеряемыми, продукты и инструменты Структуры Воды дополняют инструменты тренингов, коучинга, различных видов психологической микро-коррекции штата компании и обогащают их просчитанной математически коррекций работы компании в части персонального, функционального, финансового управления бизнесом. При этом они инварианты как к сложившейся системе управления компанией, так и к стратегиям, которые они реализуют. А самое главное - инструменты Структура Воды работают и в малом, и в среднем, и в большом бизнесе.
Само по себе название Структура Воды "замыкает" два полушария мозга у человека - то, где "структура", и то, где "вода". Это - вечный источник энергии для вопроса "Почему Структура Воды называется Структура Воды".
===P.S.===
Если вас, предположим, категорически не интересует бизнес и эффективный маркетинг, но не безразлична сама по себе структурированная вода - я готов сделать совершенно бесплатно и безвозмездно то есть даром переадресацию на сайт, который вам полезен. Напишите в форме внизу - и я отвечу на любые вопросы. С уважением, АА.
all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга