Смотреть картинку в полный размер
Самоанализ затруднен (К. Хорни "Самоанализ"), анализ базальных затруднен (К.Хорни "Невротические поведение"). Внутри человека сидит эго-процессор ( Карл Юнг), который ошибаясь заставляет принимать решения на основе эгоцентрических и суперэгоцентрических предубеждений. Есть и защитные механизмы психики, которые не позволяют кому угодно со сколь угодной легкостью "сдувать" мировоззрение человека - иначе он быстро превратился бы в безмозглый овощ. Человек растет не сам по себе, он не Маугли, он растет в обществе и подвержен не только личностным, но социальным индексациям (хор деятелей "гуманитарной психологической школы"), что заставляет его не только делать, но и имитировать социально желательное действие, фрустрируя индивидуальные устремления. Маслоу не работает давно не потому, что на земле исчез голод, а потому что он одномерен. Но все это верно где-то до 20-25лет. В зрелой части жизни 25+, и особенно в ее потребительско-рутинной части большинство решений-действий обуславливают не рациональные или эмоциональные импульсы и их осмысление, а вполне себе привычка, стереотип действия. И если вы видите "вечного студента", который "никак не может сдать сессию", потому что "боится пойти работать" - знайте, это инфантильный невроз, а не "буддизм".
Имхо, бихейворизм и его польза для бизнеса недооценены в России (в Украине, полагаю тоже). Я сам страшно негодовал в 90-е, что "эти тупые янки" сводят все разнообразие личностей к 12-29 единообразным поведенческим типам, которые вроде как по их замыслу ведут себя не сложнее, чем подопытный песик у профессора Павлова, реагирующий на лампочку-раздражитель. Впоследствии выяснилось, что это так и не так. Во всяком случае, старик Павлов - основатель понятия "вторая сигнальная система" (то, что Ольга в контексте называет когнитивным интеллектом, противопоставляя гедонистическим привычкам) и того самого приема, которым успешно пользуются хирурги и неврологи при восстановление больных после сложной операции: "вы, больной, должны по возможности больше ходить и говорить, чтобы мозг пришел в себя, и управление организмом восстановилось". И действительно, моделей поведения у потребителей в десятки раз меньше, чем паттернов предпочтения к продуктам и брендам - такой вывод я делаю уже из своей личной практики "большого маркетинга"...
Все просто, как E=mc2. Есть масса, есть скорость. Есть масса знаний, связей, бэкграундов. Есть скорость техник оперирования с ними, включая бессознательные. Скорость входит в энергию как квадрат - значит скорость превыше, но масса тоже имеет значение. Что и требовалось доказать.
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Название "Структура Воды" - это метафора современного, практического, эффективного действенного маркетинга. Вода - это жизнь и источник жизни для белковых тел. Она огибает препятствия, но остановить ее не под силу никому. Поведение воды эвристично - она исследует препятствия и преодолевает их одновременно. Вода очень подвижна в формах: может быть льдом, рекой, паром, озером, океаном, не переставая оставаться водой. Вода наполняет сосуд, не меняя его формы, но если вы ее заморозите, она может разорвать слищком тесный сосуд. Между молекулами воды существуют "слабые" связи, которые в жестких структурах не учитываются, но которые оказывают большое влияние на события и взаимоотношения в нашей жизни и в бизнесе. Молекулы жидкой воды образуют временные устойчивые содружества, сообщества, называемые "структурой воды". Сами структуры можно увидеть воочию только в сканирующий туннельный микроскоп, но они определяют функциональные свойства воды для ее пользователя. Внедрение алгоритмов, расчетов эффективности маркетинга на микроуровень управления, в повседневную исполнительскую практику, не видимую из кабинетов топ-менеджеров, но ощущаемую в виде улучшения финансовых результатов в консолидированных отчетах - это есть базовая логика продуктов от Структура Воды.
Как река течет по земле в соответствии с законами физики, так и инструменты для бизнеса от Структура Воды опираются на твердую практическую поверхность, но подчиняются законам движения и мироздания. Будучи измеряемыми, продукты и инструменты Структуры Воды дополняют инструменты тренингов, коучинга, различных видов психологической микро-коррекции штата компании и обогащают их просчитанной математически коррекций работы компании в части персонального, функционального, финансового управления бизнесом. При этом они инварианты как к сложившейся системе управления компанией, так и к стратегиям, которые они реализуют. А самое главное - инструменты Структура Воды работают и в малом, и в среднем, и в большом бизнесе.
Само по себе название Структура Воды "замыкает" два полушария мозга у человека - то, где "структура", и то, где "вода". Это - вечный источник энергии для вопроса "Почему Структура Воды называется Структура Воды".
===P.S.===
Если вас, предположим, категорически не интересует бизнес и эффективный маркетинг, но не безразлична сама по себе структурированная вода - я готов сделать совершенно бесплатно и безвозмездно то есть даром переадресацию на сайт, который вам полезен. Напишите в форме внизу - и я отвечу на любые вопросы. С уважением, АА.
all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга