Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.
При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга
Смотреть картинку в полный размер
По TNS Россия, 22% заходят в интернет, чтобы совершить покупку. Что им мешает покупать в соцсетях? Отсутствие механизмов покупки в соцсетях. Как только механизм будет придуман и внедрен, все это подскочит до тех же 22%. Кто первый сделать - соберет сливки с рынка. Бренд-менеджерам рекомендую следить за ситуацией, так как соцсети - это идеальный информационный фон для покупки и связанного с ней формирования лояльности к марке. Ни один интернет-магазин не даст вам такого информационного сопровождения покупки и участия других потребителей в выборе целевого покупателя.
..ха-ха, попались.)
"Теорема о полной ерунде" еще никем не доказана. Полагаю, она недоказуема. Зато ваша вера в "будущее специализированных сайтов" легко опровергается армифметическими подсчетами. Вкратце мат доказательство таково:
Сравним две ситуации и попытаемся понять, в каком случае затраты покупателя меньше.
"Соцсети в принципе не предназначены для продаж товаров и услуг..." - вот квинтэссенция заблуждений (сибо Лина Вольная).
Смотрите, какая интересная штука получается. Когда мы приглашаем в гости друзей или сами едем в гости, конечно мы не хотим, что кто-то из них оказался коммивояжером (если помните такое слово), впаривающим всей компании очередные БАДы. Мой дом - моя крепость, скажите вы и будете правы как никогда, и я с вами полностью согласен. Однако...
Мы идем с детьми в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм. И нас не смущает, что при этом можно купить "дитям мороженое, ихнему папе - пиво" (сибо к.ф. "БР") и даже взять в зрительный попкорн (ненавижу этот противный запах!). Почему? Потому что кинотеатр - это не личная территория, это общественное место. Но вернемся к соцсетям...
С чего вы взяли, что соцсеть - это личная территория? Если чужие люди вам предоставили удобную площадку для общения, это еще не значит, что вы там прописаны навечно. Более того, те, кто ее предоставили, нуждаются в деньгах - хотя бы для содержания площадки. Пока они их брали из спекулятивного роста акций, из "капитализации", т.е. перепродажной стоимости актива, им было не до вас. А теперь У НИХ обстоятельства изменились. Словосочетание ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ-ЦЕНТР содержит внутри себя слово "торгово" неслучайно. Потому что именно это "торгово" оплачивает "развлекательный", а "центр" - это географическое место сгона тех, кому нужно "развлекательный", чтобы что-нибудь впарить в "торговом". Ну почти как в кинотеатре...
Сначала владельцы соцсетей предложат вам купить у них мороженое, пиво и попкорн. Затем автомобили и недвижимость, и, наконец, товары FMCG. И вы будете как миленькие заходить на странички Ашан, Амазон и Ебэй, покупать какую-нибудь фигню под звонкий хор друзей-советчиков и тут же делиться впечатлениями от купленного. И самое главное - при этом думать, что все это удобство и благообразие общения «без коммивояжеров» существует «только благобдаря» тому, что вы что-то здесь покупаете (сибо О. Куваев «Масяня»).
Да нет, не конец. До конца еще далеко. Просто сама логика рекламы будет другая – сделать расстояние по времени и по пространству от рекламы до покупки и от покупки до лояльности к бренду максимально коротким, в идеале – мгновенным. А интернет это умеет как никто другой! Не правда ли?)))
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive