удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.

При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.

Похожие вопросы

help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу

Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
Смотреть картинку в полный размер

== Игры, которые мы заслужили вместе с тобой ==

((ц) Слоган Олимпиады Сочи-2014).

Настоящие маркетологи, которые до мозга костей, сталкиваются с этой проблемой. Суть конфликта с Гендиром не в целях, не в ценностях, и даже не личностных симпатиях-антипатиях, а в поведенческих установках и инструментах достижения целей. Я как-то году в 2003-м ляпнул боссу, что "маркетинг - это тот же менеджмент, но только управляет маркетолог не подчиненными и не контрагентами, как например Гендир, а поведением покупателей - людей, никому не подчиняющихся и не состоящими в контрактных отношениях с компанией". Тогда это "прокатило", но аукнулось 4-мя годами позднее. Мы (настоящие маркетологи до мозга костей, умеющие действительно управлять отношением и поведением покупателей), часто, во многом по привычке, пытаемся то же самое делать со своими непосредственными начальниками, начальниками смежных подразделений, сотрудниками своими и чужими, подрядчиками, заказчиками, юристами, чекистами и так далее. Ну как бы это умение уникальное и крутое, но, к сожалению, дорогостоящее по затратам времени и нервов. И в какой-то момент мы, увлеченные маркетинговыми стратегиями и тактиками люди, начинаем жестоко проигрывать в конкуренции достаточно тривиальным, но упертым "менеджерам", которые тратят сильно меньше времени на то, чтобы пролоббировать свое тупое решение через ближайшее начальство по заведенной в компании субординации и регламенту отношений. Это означает только одно - мы применяем правила игры, которые в данной области не работают или работают плохо. А это - факап, так ведь?

== Вывод ==

Хороший маркетолог без хорошего менеджмента - это смартфон, который "забивает собою гвозди", хотя это мог бы сделать любой неквалифицированный сотрудник-молоток. Люди, учите менеджмент, иначе Гендиры будут "забивать вами гвозди" и дальше.

---- PPS -----

Да вот нет же - Гендир-то как раз ожидает, что маркетинг его обаяет, убедит, "разведет на бюджет", покажет возврат инвестиций. В менталитете Гендира заложено, что "все должны уметь защищать свою точку зрения и свои статьи затрат, особенно маркетинг". Я однажды у своих коллег, работающих с крутыми интрнейшенали АЬСП спросил "назовите мне хотя бы 10 действительно маркетинго-ориентированных компаний, где модель бизнеса маркетинго-центрична". Назвали две: Филип Моррис и Марс. Я дополнил Хенкелем. Проктер в список не попал, как ни парадоксально. Отсюда вывод: Гендиры они в принципе по природе своей НЕ маркетинго-центричны, а значит, маркетинг должен рассматривать Гендира как одну из целевых аудиторий. И еще раз скажу - эффективный инструментарий работы с ним будет отличаться от работы с конечным и даже промежуточным покупателем. Я ровно об этом.

Публикации по теме

comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу