удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника может сформироваться длинный "хвост" параметров, на которые указывает заголовок страницы, которые логический процессор трактует неоднозначно.

При нажатии кнопки СБРОС программа выставляет "правильные" значения "хвоста", исходя из текущего приоритета раздела. В каком-то смысле кнопка СБРОС является аналогом кнопки PANIC во многих программных продуктах. Она позволяет быстро вернуться в нормальное русло навигации, если вы поняли, что заблудились.

Похожие вопросы

help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца

Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца
Смотреть картинку в полный размер

Что такое НЛП

«Нейро-лингвистическое-программирование» - пустой набор слов. Точно также можно сказать «дорога-тумбочка-винегрет».

Люди – не компьютеры. Их нельзя запрограммировать, их «программируют» обстоятельства, друзья, родители, ситуации, проблемы, знания, решения, поступки, перемещения, правды и неправды, радости и огорчения, весна-лето-зима-осень, восход и закат солнца, любовь и ненависть, забота о детях и родителях и многое-многое-многое… А теперь приходит некий «хрен с горы» и утверждает: «Я вас щас запрограммирую». Кто он, этот хрен по сравнению с перечисленными обстоятельствами, которые определяют вашу жизнь – песчинка, пылинка, шавка, вздорная бабка, мелкий мошенник, завистливый вымогатель?

Кто кого программирует

Все, кто утверждают, что программируют ваш мозг, на самом деле «программируют» только свой мозг мыслью о том, что «они программируют вас». Доказательство: каждый раз, когда они, как им кажется, «программируют» другого человека, они по «программируют» прежде всего самих себя – «хари-хари, хари-кришна», «повторите за свидетелями Иеговы 1000 раз – бог прав». Вы столкнетесь с их «программирующими» фразами 3-5 раз, а они – 300-500 раз. Кого они в этом случае зомбируют? Ответ напрашивается сам собой – прежде всего они зомбируют себя самих, не правда ли. Отгоните эту мразь и прислушайтесь к себе…

===Внимание вопрос===

Ну и что, вы все еще верите в НЛП? Тогда они придут к вам, к вашим близким, к ваше семье... За деньгами, конечно же.

Публикации по теме

management • Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании
management • На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь
management • Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.
management • Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"
management • Теория споров: организация эффективных споров, часть 4
management • Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3
management • Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG
management • Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2
management • Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1
management • Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас
management • Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца
management • Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)
management • Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
management • Как заставить работать шаблон

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу