удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ.

Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг

Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
Смотреть картинку в полный размер

Название "Структура Воды" - это метафора современного, практического, эффективного действенного маркетинга. Вода - это жизнь и источник жизни для белковых тел. Она огибает препятствия, но остановить ее не под силу никому. Поведение воды эвристично - она исследует препятствия и преодолевает их одновременно. Вода очень подвижна в формах: может быть льдом, рекой, паром, озером, океаном, не переставая оставаться водой. Вода наполняет сосуд, не меняя его формы, но если вы ее заморозите, она может разорвать слищком тесный сосуд. Между молекулами воды существуют "слабые" связи, которые в жестких структурах не учитываются, но которые оказывают большое влияние на события и взаимоотношения в нашей жизни и в бизнесе. Молекулы жидкой воды образуют временные устойчивые содружества, сообщества, называемые "структурой воды". Сами структуры можно увидеть воочию только в сканирующий туннельный микроскоп, но они определяют функциональные свойства воды для ее пользователя. Внедрение алгоритмов, расчетов эффективности маркетинга на микроуровень управления, в повседневную исполнительскую практику, не видимую из кабинетов топ-менеджеров, но ощущаемую в виде улучшения финансовых результатов в консолидированных отчетах - это есть базовая логика продуктов от Структура Воды.
Как река течет по земле в соответствии с законами физики, так и инструменты для бизнеса от Структура Воды опираются на твердую практическую поверхность, но подчиняются законам движения и мироздания. Будучи измеряемыми, продукты и инструменты Структуры Воды дополняют инструменты тренингов, коучинга, различных видов психологической микро-коррекции штата компании и обогащают их просчитанной математически коррекций работы компании в части персонального, функционального, финансового управления бизнесом. При этом они инварианты как к сложившейся системе управления компанией, так и к стратегиям, которые они реализуют. А самое главное - инструменты Структура Воды работают и в малом, и в среднем, и в большом бизнесе.
Само по себе название Структура Воды "замыкает" два полушария мозга у человека - то, где "структура", и то, где "вода". Это - вечный источник энергии для вопроса "Почему Структура Воды называется Структура Воды".
===P.S.===
Если вас, предположим, категорически не интересует бизнес и эффективный маркетинг, но не безразлична сама по себе структурированная вода - я готов сделать совершенно бесплатно и безвозмездно то есть даром переадресацию на сайт, который вам полезен. Напишите в форме внизу - и я отвечу на любые вопросы. С уважением, АА.

Похожие вопросы

all • Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
all • Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
all • Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit
all • Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
all • Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit
all • Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов
all • Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос

<<< Поменять страницы местами

Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить

Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
Смотреть картинку в полный размер

Выставки и деловые конференции являются неотъемлемой частью мероприятий продвижения в среде B-2-B, используются для личного общения с клиентами, представления новинок продукции, лекций и докладов об актуальных трендах и взглядах на бизнес. Так вам скажет обычный маркетолог и сошлется на множество примеров середины и конца XX века. Но на дворе век XXI-й: мобильная связь, интернет, поисковые машины, соцсети, вебинары, гаджеты, виджеты… Могут ли они эффективно решать те же задачи, которые решают выставки и конференции? Разберемся.

Плюсы: +++

Несомненно, выставки и конференции людям нравятся. Продавцам нравится, когда клиенты сами приходят на стенд, и за один выставочный день можно пожать руку и перекинуться парой приватных слов с 10-15 людьми. Молодым маркетологам нравится вырваться из офисной рутины и пообщаться со светилами во время кофе-брейка. Бойким провинциалам нравится заявить о себе в столице хлестким вопросом или участием в круглом столе наравне с корифеями. Покупателям нравится, когда все в одном месте, и можно за полдня обойти всех поставщиков, подержать в руках новый продукт и пообщаться с его авторами. Каждый из них будет вас уверять, что никакой интернет не заменит личного общения, что рукопожатие раз в полгода очень ценно для отношений между партнерами. Это все верно, но верно и другое…

Минусы: - - -

Главный минус выставок – цена, которую платит участник, арендующий стенд. Самый простенький и маленький стенд на московской выставке обойдется вам 1-2 млн рублей за 4-5 дней, а хороший стоит как квартира в Москве. За это время мимо стенда пройдет не более 10 тыс. человек, из которых только 500 будет полезны, со 100-150 ваши менеджеры смогут пообщаться, из них 2/3 будут уже существующие клиенты, с которыми надо поддерживать отношения. Итого: CPT = 150,000 рублей за 1000 контактов, стоимость на одного клиента = 10,000 рублей, стоимость общения с одним новым клиентом = 30,000 рублей. За такие деньги можно каждого клиента сводить в пафосный ресторан и побеседовать с ним по отдельности, - скажет вам финансовая служба и будет права.

Не удивительно, что многие компании отказываются от участия в выставках, и в последние годы выставки стали менее. Теперь и посетители, потратившее свое время и деньги на дорогу, не в полной мере удовлетворены составом участников, ассортиментом новинок и полезными знакомствами.

С конференциями тоже не все так радужно. Чтобы собрать необходимое количество слушателей, организаторы наращивают список именитых выступающих, в результате время выступления каждого докладчика сдувается до 30-40 минут, и его хватает только наметить тему, подразнить слушателя, но никак не дать ему исчерпывающую информацию. А кому интересно платить деньги за ознакомление с рекламной по сути информацией? И разве нельзя найти эту информацию в Интернете?

Симуляторы: ****

Интернет находится все еще в стадии развития. С одной стороны, в Интернете есть далеко не вся информация, которая есть в мире. С другой стороны, людям нравится думать (лень?), что если чего нет в Интернете, то нет нигде. Это заставляет других людей выкладывать в интернет все больше и больше информации если не полностью, то хотя бы на уровне рекламного тизера. Поисковые системы не справляются с большим объемом информации, на любой запрос вы получите миллионы страниц, которые физически не сможете просмотреть. Агрегаторы новостей и справочной информации, такие как портал новинок продуктов питания fmcg.news.ru или справочник Все-по-маркетингу structuravody.ru/exasory/ – вот разумный выход для обслуживания задач поиска информации о новых продуктах и инструментах работы с рынком. В отличие от выставок такие ресурсы работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю 365 дней в году. Размещение информации на таких ресурсах бесплатно, денег стоит только выделение части информации рекламными баннерами и генерация потока обращений от потенциальных клиентов на сайты и телефоны продавцов и покупателей.

Социальные сети – страшно привлекательная среда для установления деловых контактов и поддержания отношений, обмена мнениями с коллегами, находящимися в любой точке мира. На сегодняшний момент много работы в соцсетях делается вручную, и это отпугивает людей. По мере развития коммерческого инструментария сетей (это необходимо им для повышения монетизации) компаниям станут доступны быстрые автоматизированные системы поиска и установления полезных деловых связей, стимулирования рекомендаций к покупке и поддержания отношений в духе CRM.

Вебинары – заочные видеодоклады, транслирующиеся в реальном времени через интернет – преодолевают барьеры пространства и времени, в конечном итоге приводят к экономии денег слушателей и не ограничивают их аудиторию. Вебинары имеют и недостатки: не всем нравится прослушать всю лекцию, задать вопрос и не получить ответа из-за того, что вопросов много, а лектор один. В лабораториях интернет-маркетинга сейчас рождаются новые формы презентаций и семинаров, в которых реализуются более адекватные запросам интерактивные возможности, сочетающие удобную навигацию по лекции и многоканальные линии вопросов и ответов.

Интернет не заменяет личного человеческого контакта, однако симуляторы общения с каждым годом становятся все более продвинутыми. Обмен текстовой, графической и вербальной информацией стал привычным делом. Видео передает мимику и эмоции. Симуляторы и пользовательские интерфейсы, гаджеты и виджеты приобретают все более человеческие черты. Конечно, мозг человека они заменить не смогут – это слишком амбициозная цель для программистов. Но справиться с задачами компетентного помощника продавца или покупателя, верного слуги им вполне под силу.

Покорить «демона халявы»

Другая беда интернет – та, что пользователи его воспринимают как «территорию халявы». Если ты не скачал что-то бесплатно, значит плохо искал! Это заставляет бизнес придумывать новые хитроумные ходы, как взять деньги за «бесплатные» предложения. Но пока одни бегут от Интернета, разочаровавшись в его привлекательности, другие решают эту красивейшую из бизнес-задач! И ваш покорный слуга – из их числа. Скажу по секрету: финансовая модель уже существует, дело за ее реализацией – и уже скоро мы убедимся в новых возможностях использования интернет для целей продвижения в B-2-B среде.

Хотите быть в числе первых, кто покорит «демон халявы»? Пишите о себе на адрес structuravody@gmail.com, Андрею Алексееву, тема: Internet innovations.

Публикации по теме

internet_innovations • Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
internet_innovations • Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации
internet_innovations • Осваиваем Прези
internet_innovations • Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
internet_innovations • Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив
internet_innovations • Новый дизайн сайта structuravody.ru
internet_innovations • Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях
internet_innovations • Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить
internet_innovations • О чем говорят мужчины среднего бизнеса
internet_innovations • Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще
internet_innovations • Маркетинг для интернет-чайников в трех словах
internet_innovations • Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG
internet_innovations • Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM
internet_innovations • Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу
internet_innovations • Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
internet_innovations • Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов
internet_innovations • Конец SEO наступит в 2012 году
internet_innovations • Пять хороших способов найти иголку в стоге сена
internet_innovations • Разработка сайта нового типа

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу