удобный • быстрый • понятный • экономный • современный • практический маркетинг
Внимание! Примите участие в тестировании нового дизайна справочника и получите 100 рублей на мобильный номер за наиболее полезный комменатарий

Интерактивный справочник ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ


Наберите ключевое слово, выберите вопрос, нажмите СПРОСИТЬ. Ответ - в левой части страницы.

Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект

Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
Смотреть картинку в полный размер

Если нас не помирит физика, то что же?

Самоанализ затруднен (К. Хорни "Самоанализ"), анализ базальных затруднен (К.Хорни "Невротические поведение"). Внутри человека сидит эго-процессор ( Карл Юнг), который ошибаясь заставляет принимать решения на основе эгоцентрических и суперэгоцентрических предубеждений. Есть и защитные механизмы психики, которые не позволяют кому угодно со сколь угодной легкостью "сдувать" мировоззрение человека - иначе он быстро превратился бы в безмозглый овощ. Человек растет не сам по себе, он не Маугли, он растет в обществе и подвержен не только личностным, но социальным индексациям (хор деятелей "гуманитарной психологической школы"), что заставляет его не только делать, но и имитировать социально желательное действие, фрустрируя индивидуальные устремления. Маслоу не работает давно не потому, что на земле исчез голод, а потому что он одномерен. Но все это верно где-то до 20-25лет. В зрелой части жизни 25+, и особенно в ее потребительско-рутинной части большинство решений-действий обуславливают не рациональные или эмоциональные импульсы и их осмысление, а вполне себе привычка, стереотип действия. И если вы видите "вечного студента", который "никак не может сдать сессию", потому что "боится пойти работать" - знайте, это инфантильный невроз, а не "буддизм".

===Пару слов в защиту бихейворизма===

Имхо, бихейворизм и его польза для бизнеса недооценены в России (в Украине, полагаю тоже). Я сам страшно негодовал в 90-е, что "эти тупые янки" сводят все разнообразие личностей к 12-29 единообразным поведенческим типам, которые вроде как по их замыслу ведут себя не сложнее, чем подопытный песик у профессора Павлова, реагирующий на лампочку-раздражитель. Впоследствии выяснилось, что это так и не так. Во всяком случае, старик Павлов - основатель понятия "вторая сигнальная система" (то, что Ольга в контексте называет когнитивным интеллектом, противопоставляя гедонистическим привычкам) и того самого приема, которым успешно пользуются хирурги и неврологи при восстановление больных после сложной операции: "вы, больной, должны по возможности больше ходить и говорить, чтобы мозг пришел в себя, и управление организмом восстановилось". И действительно, моделей поведения у потребителей в десятки раз меньше, чем паттернов предпочтения к продуктам и брендам - такой вывод я делаю уже из своей личной практики "большого маркетинга"...

===Короче==

Все просто, как E=mc2. Есть масса, есть скорость. Есть масса знаний, связей, бэкграундов. Есть скорость техник оперирования с ними, включая бессознательные. Скорость входит в энергию как квадрат - значит скорость превыше, но масса тоже имеет значение. Что и требовалось доказать.

Публикации по теме

comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм

Облако тем

marketing_toolkitinternet_innovationsbusinessthinking in stylehumormanagementproduct_developmentbrand_managertrade_marketingmathematical_provesfmcgnewsegecommentsarchive

Оглавление

<<< Поменять страницы местами

Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, страница разбита на разделы, к которым вы легко переходите с помощью меню справа. Порядок разделов на странице вы можно легко изменить, перейдя в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажав одну из кнопок ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ или ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.

Зачем это сделано

Когда ваш броузер загружает страницу, он загружает сразу информацию из нескольких разделов: ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ, ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ, а также раздела MAIN, который бережно сохраняет страницы главных разделов, существовавшие на сайте ранее. Тогда же броузер загружает и подсказки. После загрузки вы можете легко переходить из раздела в раздел по местным ссылкам меню навигации справа, не перезагружая страницу. Это очень удобно, когда вы например рассматриваете продукт или услугу и хотите увидеть вопросы и ответы или статьи по этой теме - контент страниц разделов связан между собой, он не случаен.

Похожие вопросы

help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Облако тэгов

helpallуправление брендамиразвитие продуктов и упаковкиторговый маркетингуправление маркетингомменеджер по маркетингупоказатели VPMпродвижение брендоврезультаты маркетинга


Задайте ваш вопрос по маркетингу:

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

Тема:

* Вопрос:

Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос


(c) 2008-2012. Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Оглавление справочника Все-по-маркетингу