Смотреть картинку в полный размер
Мне понравился подход. Особенно понравился в части:
Общение должно происходить там, где потребитель – абсолютно верно. Но и продажа также может происходить там, где покупатель. Чем больше точек взаимодействия в зоне коммуникации, покупки, пользования, сервиса, тем эффективнее инвестиции в лояльность. Заниматься «выращиванием лояльных потребителей в отрыве от покупки и пользования» - очень невыгодное занятие.
Я могу подвердить на нашем опыте, что комбинированные специализированные контенты очень помогают и в seo и в конверсии. Есть ряд технических трудностей – мало стандартных платформ поддерживают мультиконтент, а контент в соцсетях и вовсе плоский, примитивный, не интерактивный. Поэтому пока что приходится самим что-то дописывать.
Хорошо прописана технология, но остались вопросы по ее программной реализации. Если доменоцентризм – это XX век, то ручной труд в контент-менеджменте – это XIX-й. Труд даже самых дешевых web-арбайтеров все равно окажется дороже, чем компьютерная программа. Нужны программы, экономящие время людей – как читателей, так и писателей.
Четко прописаны цели, только им надо придать численные значения и сопоставить с затратами. Для этого понадобится финансовая модель маркетинга (VPM). Но это как раз то, что есть у нас в необходимом количестве.
==Резюме==
В целом, захотелось встретиться с автором и поговорить о деле. Николай, напишите мне на имейл structuravody@gmail.com. Андрей Алексеев. А на некоторые комменты даже не стоит обращать внимание: так всегда на конкретику сбегаются скептики и критики, а когда их попросишь о конкретном, почему-то выясняется, что «этого нет», «тут невозможно». Лично у меня по итогам общения с интернет-сообщества за 4 года сложилось ощущение его дремучести в маркетинге, да и не только…
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, страница разбита на разделы, к которым вы легко переходите с помощью меню справа. Порядок разделов на странице вы можно легко изменить, перейдя в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажав одну из кнопок ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ или ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.
Когда ваш броузер загружает страницу, он загружает сразу информацию из нескольких разделов: ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ, ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ, а также раздела MAIN, который бережно сохраняет страницы главных разделов, существовавшие на сайте ранее. Тогда же броузер загружает и подсказки. После загрузки вы можете легко переходить из раздела в раздел по местным ссылкам меню навигации справа, не перезагружая страницу. Это очень удобно, когда вы например рассматриваете продукт или услугу и хотите увидеть вопросы и ответы или статьи по этой теме - контент страниц разделов связан между собой, он не случаен.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга