Смотреть картинку в полный размер
О! Сколько карт накидали в "подкидного" за вчерашний день, пока я в оффлайне убеждал интернетчиков в том, что "пользователи сайтов ведут себя как газ, поэтому ловить их воронкой - не лучший способ"... Попробую "отбиться":
1. Кажущееся противоречие между "рациональной" и "эмоциональной", между чисто продуктовой" и "чисто брендовой" составляющей лояльности к бренду. Keller K.L. диалектически его разрешил для рынков FMCG в статье Building Customer-Based Brand Equity: A Blueprint for Creating Strong Brand в Marketing Science Institute в 2001-м году. За что я ему очень благодарен, ибо без этого разложить "лояльность" P0/P2 на однозначные измеряемые связи было бы затруднительно.
2. Рад, что вы стали защищать бренд БМВ - это только подтверждает подход CBBE в части resonance: cильные бренды окружены адвокатами среди потребителей. И очень правильно вы спустились с уровня релевантности ЦПГ до уровня доверия к производителю дабы "исправить" мое отношение к марке. Дальнейшее обсуждение бренда в клубе бренда бессмысленно - если мне вдруг понадобится референтная группа, лояльная к марке БМВ, я буду иметь вас в виду.
3. Конечно, лучше доставать данные продаж с полок от самих сетей. Я лично работал с данными Ашан, Магнит, 7K, X5, Виктория – уверяю вас это реально. Но даже когда нет таких данных, есть такой способ приближения: представляем отгрузки как функцию комлексного переменного, где мнимая часть – это то, что не продастся с полок за период, и «вернется» к нам недоотгрузками в следующих заказах. Это примерно как в электротехнике активная R и реактивная Q нагрузка электропитания – при «кажущейся мощности» Pкаж отгрузок в виде «тепла» в конечном итоге с полок уйдет Pкаж*cos(phi). Есть и другие подходы, которые проверяются на бэк-статистике .
4. Сезонность и годовые тренды – это базовые показатели в любых расчетах для прогнозов. Они учитываются в модели, иначе вы не сможете определить G0 – сколько должно продаться без дополнительных усилий, только на поддержании матрицы в торговых точках. Тогда вам будет трудно доказать собственникам/инвесторам, что прирост скажем 5% к прошлому году – достигнут ценой невероятных усилий отдела продаж (что на самом деле 105%=80%+25%, а не 100%+5%!). А в случае падения, вся команда будет ходить под угрозой увольнения.
5. На сайте Структура Воды - в основном публикации по поддержке коробочных продуктов для EXASORY и ликбез скорей для юных выпускников маркетинговых вузов (Справочник), чтобы «дотянуть» их до минимальных требований практического маркетинга в действующих коммерческих компаниях. Фундаментальных трудов и исчерпывающих публикаций вы там не найдете – просто имейте в виду.
6. Сейчас некогда, но в декабре себе запланировал сделать простенькие вэб-виджеты наиболее простых считалок по эффективности маркетинговых инструментов. Просто заходишь – и считаешь, и даже регистрироваться не надо. Вот такая благотворительность, а вы говорите «обуть, обуть…».)))
comments • Из комментов Клуб позитивных маркетологов, об одном рекламном постере одной известной марки
comments • Из комментов в Facebook - о взаимоотношениях Генерального директора и директора по маркетингу
comments • Из комментов в Facebook - о медведях, быках и ненулевых суммах игры в бизнес
comments • Из комментов в ЛинкендИн: формула удвоения прибыли
comments • Из комментов на SOSTAV.RU: по поводу перспектив прямых продаж в соцсетях
comments • Из комментов Линкендин: по поводу имиджевой рекламы
comments • Из комментов в Линкедин: лояльность в ритейле и перспективы маркетинга продавца
comments • Из комментов в Линкендин: про рациональный и эмоциональный интеллект
comments • Из комментов в Линкендин (группа Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT)) - про будущее
comments • Из комментов в Линкдине: на западе разочаровались в SMM
comments • Из комментов Линкдин: Методы математического анализа в маркетинге
comments • Из комментов на линкедин - почему быстрее всего сокращают маркетинг
comments • Из комментов на e-xeсutive (контент-маркетинг)
comments • Комменты в Линкдин: интернет и воронка сиарэм
• marketing_toolkit • internet_innovations • business • thinking in style • humor • management • product_development • brand_manager • trade_marketing • mathematical_proves • fmcgnews • ege • comments • archive
Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, страница разбита на разделы, к которым вы легко переходите с помощью меню справа. Порядок разделов на странице вы можно легко изменить, перейдя в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажав одну из кнопок ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ или ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.
Когда ваш броузер загружает страницу, он загружает сразу информацию из нескольких разделов: ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ, ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ, а также раздела MAIN, который бережно сохраняет страницы главных разделов, существовавшие на сайте ранее. Тогда же броузер загружает и подсказки. После загрузки вы можете легко переходить из раздела в раздел по местным ссылкам меню навигации справа, не перезагружая страницу. Это очень удобно, когда вы например рассматриваете продукт или услугу и хотите увидеть вопросы и ответы или статьи по этой теме - контент страниц разделов связан между собой, он не случаен.
help • Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
help • Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить
help • Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory
help • Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ
• help • all • управление брендами • развитие продуктов и упаковки • торговый маркетинг • управление маркетингом • менеджер по маркетингу • показатели VPM • продвижение брендов • результаты маркетинга